Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам кейс, ремень, коробочки для дисков и чая:)

Отдам кейс, ремень, коробочки для дисков и чая:)

Всем доброго времени суток. Недавно сделала у себя небольшую уборку и нашла несколько вещей которые мне не пригодились, но в умелых руках обретут новую жизнь Буду рада если кому-то это пригодится

Условия как всегда самые простые либо обмен на что-то из вашего творчества, либо шоколадка(сама я сладкое почти не ем, но вот мой дедуля и любимый человек уплетают за обе щекиотдам Особенно за просмотром футболаотдам) В метро я сама бываю редко, но всегда можно договориться  (моя мама бывает на м Театральной и м. Охотный ряд в 10.10-10.20 и в 11.20-12.00) Живу у метро Красногвардейская и Зябликово.

И так:

Это кейс из пластика похожего на картон....но мне кажется это пластик. Я в нем хранила документы. Ну знаете чеки на электронику, описания к ней, гарантийные талоны....А тут покопалась и решила большую часть выкинуть А все что осталось уместилось в мелкую папку. В общем кейс этот очень хороший!Крепкий! По улице с ним ник-то не ходил Он стоял на полке и в него ооочень редко лазили. Его размеры: 28 в высоту, длинна 39, ширина 10.5см.

Коробки от дисков...Там были пиратские фильмы ужасного качества. Диски я пустила на розочки, а коробки может вам пригодятся....Можно отдекорировать и вставить туда диск с памятными фото или фильмом 4 коробочки.

Коробочки от чая и от конфет Фереро Роше

И ремень Не поверите от Армани только думаю подвального производства Покупала джинсы- он шел в комплекте Мне он совершенно не подходит Не одевался не разу Думаю его можно выкрасить или расписать контурами

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email