Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурсные штучки

Конкурсные штучки

Конкурсные штучки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом году я уже принимала участие в конкурсе от Сваровски, и вышла в финал с работой "Выход в свет". В этом году у них снова конкурс с восточной тематикой, и я не могла пройти мимо: )

Конкурс наконец стартанул, и я не могу удержаться и не рассказать вам о своих конкурсных вещицах, ведь сделала я их еще летом и все это время томилась невозможностью похвастать плодами своего мастерства: ))))))

По окончанию конкурса они будут размещены в магазине, но забронировать за собой любую из них можно уже сейчас: ) Просто напишите мне в ЛС, и после размещения их в магазине я вам первым оттпишусь и можно будет сразу оформить покупку.

Условия конкурса были довольно строги, в отличии от прошлого раза, нужно было обязательно хотя бы в объеме 20% от всех материалов использовать новинки от Сваровски - кристаллы оттенков  tangerine или iridescent green, ярко-оранжевый и зеркально-зеленый, и не менее 50% Сваровски вообще.  Страны-вдохновители - страны азиатского и арабского востока. Кроме того, для каждого украшения нужно было придумать небольшую сопроводительную легенду.

Я взяла себе Индию и Японию: )

Украшение в индийском стиле я решила делать с сохранением исторической индийской традиции в дизайне украшений. Пересмотрела около гигабайта разнообразных картинок с современными и старинными индийскими украшениями, и в итоге у меня получилось это:

кулон Кэйлаш.

Кэйлаш - драгоценность, кристалл (инд.)
Для сезона дождей в Индии считается лучшим зеленый цвет, который означает процветание земли и радость, в этот сезон носят зеленые покрывала дупатта.

бисер, индия

Здесь я использовала кристаллы Сваровски зеркально-зеленого оттенка, жемчуг Сваровски, японский бисер, и по низу подшила кулон бахромой из винтажного речного жемчуга 60ых годов прошлого века.

вышивка бисером, этника

Для Японии же я решила делать что-то в более современном и свободном стиле, в качестве отсылки к Японии используя значения оттенков и символов. И в итоге у меня получилось это:

комплект Рэйкон

Рэйкон - душа (яп.)
Гарнитур из колье-бабочки и серег.
В Японии считают, что увидеть бабочку у себя в доме — к счастью: бабочки символизируют всё лучшее в жизни человека. Поэтому ритуальный «танец бабочек», выражающий радость жизни, традиционно открывает здесь торжественные шествия и праздники. Пара бабочек считается символом семейного счастья, так же в искусстве Японии все оттенки оранжевого ассоциируются с любовью и семейным счастьем, а черный цвет считается цветом радости.

украшения

В этой работе я использовала кристаллы Сваровски ярко-оранжевого оттенка, черный жемчуг Сваровски, японский бисер  и кабошоны оникса.

украшения из бисера

Посмотреть на них в конкурсе очень просто - наберите в яндексе запрос "конкурс блеск востока" : )

Напоминаю: забронировать работы за собой можно уже сейчас, в магазине они будут размещены после окончания конкурса: )

Восхищения и похвалы принимаются в комментариях япония

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email