Обновление пароля

 >  >  >  > Следуя за вдохновение - история рождения ловца снов "Deep in ocean I met..." под заказ

Следуя за вдохновение - история рождения ловца снов "Deep in ocean I met..." под заказ

Недавно мне заказали сплести ловец снов о китах и океане - в подарок для юной девушки, которая очень любит этих великолепных существ. 

Мифы о китах проникли с востока к грекам. В греческом "Физиологе", где кит называется , о нём приводится то же сказание, что и в сборнике арабских сказок "1001 ночи": «Кит похож на остров; корабельщики пристают к нему и, вбив колья, привязывают к ним корабли; чудовище не трогается; но как только разведут на его хребте огонь, он тотчас уходит в глубину, увлекая с собой обманутых пловцов». Апокрифы под влиянием общераспространённых на Востоке сказаний о Земле, покоящейся на каком-нибудь животном, сделали китов устоями Земли.  Земля плавает поверх великого моря и основана на трёх китах больших и на 30 малых; последние прикрывают собой 30 оконец морских. В сказании Мефодия Татарского о Ное всемирный потом объясняется тем, что киты, по повелению Бога, отступили от морских оконец, вследствие чего вода пошла на землю.

Вдохновение всегда приходит по разному...образами, местами, музыкой, а в этот раз оно пришло историей - о долгой и полной ожиданий и предвкушений дороге к океану, мощному, величественному, бесконечному...

ловец сновокеан

О сакральном погружении в глубины и единении с собой, верности себе и своим инстинктам...

китвдохновение

И наконец о долгожданной, потрясающей встрече с китом, о диалоге человека и древнейшего животного на земле....

история созданияловушка снов

А вот и сам ловец снов "Deep in ocean I met..." http://www.livemaster.ru/item/8003067-fen-shuj-ezoterika-lovets-snov-deep-in-ocean-i

синий

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email