Обновление пароля

 >  >  >  > Забавные предметы интерьера

Забавные предметы интерьера

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Забавные предметы интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предметы интерьера — благодатная тема для дизайна. Некоторые современные дизайнеры придумали многое, чтобы заставить нас взглянуть на самые обыденные предметы в другом свете.

Интерьер в дословном переводе означает внутренний вид. Ну а предметы интерьера — это все те художественные и архитектурные элементы, которыми мы с вами украшаем нашу обитель, стремясь придать ей индивидуальные черты, отражающие наш личный внутренний мир.

В своем доме каждый из нас старается создать максимально уютную атмосферу, однако, далеко не всем удается сделать это своими руками — мешает лень, отсутствие фантазии или банальная нехватка времени. Между тем идей для самостоятельного творчества великое множество. Украшением дома могут стать оригинальные рамки для картин и зеркал. Уютную атмосферу создадут глиняные, пластиковые, деревянные, стеклянные и даже бумажные вазы, а также помещенные в них искусственные цветы, созданные из ткани, кружев и прочих подходящих случаю материалов. Не лишними окажутся панно и мозаики, подставки для ароматических палочек, подушки, накидки и салфетки. Украсят интерьер необычные вешалки, абажуры для ламп и торшеров, декоративные тарелки, подсвечники, лампадки и нестандартные подставки для дисков. Как видите, внутреннее убранство дома может заметно обогатиться, было бы желание (а главное, время) заняться этим.

интерьер

необычные украшения

необычно

вдохновение

уют

А почему бы не сделать дом уютнее и интересней? Такие вещи украсят дом, подчеркнут индивидуальность и будут радовать вас и ваших гостей.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email