> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеальный подарок. Какой он?

Идеальный подарок. Какой он?

Рождество не за горами, и многие из нас пытаются найти идеальный подарок для друга или родственника. Что же выбрать? Можно провести много времени в магазинах, "ломая голову". Говоря об идеальном подарке, давайте подумаем, что же значит "идеальный"?

подарок

подарки к новому году

Дело в том, что в понимании большинства людей подарок обязательно ассоциируется с вещью. Но лучше думать о подарке, как о способе общения, о том, что вы хотите выразить данным подарком.

лучший подарок

идеи для вдохновения

Разумеется, ценность подарка не зависит от его денежной цены. Главное — забота и любовь. Своим подарком вы можете сказать "я люблю тебя" или "береги себя". Память о таком подарке будет гораздо более долгой, чем даже от самой дорогой, но "бездушной" вещи.

подарок на новый год

подарок девушке

Выбирая подарок задайте себе следующие вопросы " Что я хочу сказать этому человеку?", "Что я могу подарить ему, чтобы выразить это?".

подарок женщине

подарок мужчине

К примеру, я недавно получил такой подарок. Моя жена взяла на себя все мои обязанности на один день и отправила меня на футбол. Тем самым показав, что она ценит всё, что я делаю каждый день, и понимает, как мне может быть дорог такой "день свободы" при моей занятости и усталости. Лучшего подарка я не мог бы и желать!

Понимание того, что подарок несёт определённую мысль, помогает нам быстрее принимать решение, дает уверенность в том, что выбранный подарок подойдёт данному человеку.

Конечно, если у вас нет никакого особого послания, которое вы могли бы выразить подарком, тогда возвращайтесь к обычной схеме: подарок – памятная вещь. Это тоже отличный вариант, главное выбирать её с вниманием к вкусам человека и дарить с позитивным посылом!

Ключевые слова:  

Спасибо, что напомнили о значении подарка .Чаще всего получается, что дарят первую попавшуюся вещь, а это всегда чувствуется и обесценивает подарок ))))){#}

Белла (BOST)

Дарить подарки это большая ответственность. Никогда не любила дарить маленькие подарочки, как бы показать что не забыла. В таких случаях дарила коробку конфет и цветы, конфеты всегда съедят а цветы всегда приятны.

Вот мне интересно - статья от лица мужчины ( ну там про жену и футбол), на аватарке девушка, в профиле о себе пусто. Мастер, кто Вы{#}? Я заинтригована, правда))

Или это просто перепечатка статьи вообще без корректировок?

За публикацию спасибо.

Aleksandra

Вот я тоже первое о чем подумала: автор вероятно очень уж занят и ему дорог "день своды на футболе". И почему не жене подарить день свободы где -то.

мы с мужем делаем друг другу такие "подарки" но не на праздники. всегда чувствуется, что твой партнер уже скоро будет загнан, тогда он едет один на день без детей и меня на дачу только со своей машинкой и наслаждаться там морем и горами или идет без нас на футбол. Но и обо мне он помнит и иногда так же освобождает меня на день или пол от моих обязанностей. Не часто, но периодически мы так делаем. Я загнусь, если мне придется ждать праздника, чтобы получить такой подарок.

Идеальный подарок- это подарок, купленный в моем магазине! (на правах рекламы) {#}

Плюшевый Городок, Алина Белякова

Гениально!!!{#}{#} Аплодирую стоя!{#}

Ольга (ollaa)

Кстати, Марианна, это действительно один из лучших подарков за последние несколько лет!

Декупажное ателье Марианны

{#}Спасибо, Ольга! Очень приятно {#}

Александр

Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Интересно, это к идеальным подаркам применимо?! {#}

Александр

Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Интересно, к идеальным подаркам это применимо?! {#}

Люди все разные, соответственно и подход к выбору подарка не должен быть стандартным. Кому то нравятся вещи в стиле "сделай сам", а кто то будет в недоумении. В любом случае, к выбору подарка надо относиться очень ответственно. Особенно, если дорог одариваемый человек. Порой какая нибудь копеечная, но желанная финтифлюшка в подарок вызывает такую бурю эмоций! Ну и наоборот, дорогая, но никчемная вещь - только разочарует {#}

Главное в подарке,чтобы он нравился именно тому человеку,которому предназначен,а то чаще всего люди выбирают вещь ,о которой сами мечтают,но другому человеку это может быть вовсе не близко.

Оказывается,это сложный вопрос...{#}

Идея взять на себя обязанности другого и предоставить ему день свободы хороша в семейном ракурсе (и не только муж-жена), но она вряд ли может быть п о д а р к о м. Это способ консолидирования и взаимопонимания, но не подарок. Ну, если только на "гендорные" праздники...и то, потом после "свободы" будешь дня два устранять ее издержки оттирая, замывая и пр.. А хочется все же подарков

Marina Scrap
В таких случаях можно подарить "книгу желаний", или как правильно называют такую книжечку, где на листах написаны желания, которые даритель обязан исполнить...

Идеалы у каждого свои, соответственно и подарок идеально-индивидуален... лично мне был бы неприятен подарок в виде "иди погуляй, у тебя сегодня выходной!" Подарок должен запомниться, а выходной я и сама себе могу устроить - я ж не рабыня и право имею)))

Маргарита Суровегина

Как всегда согласна с Мариной. Подарок - выходной, это как в советском анекдоте про 8-е марта и двух тетек, одна из которых счастлива, что столько продуктов к празднику накупила, а у второй муж ей на 8-е марта выходной делает...

Идеальный подарок тот, который нравится одариваемому.

Jazzart ***** не только мыло****
Вот-вот! Выходной сама устрою тоже. И если благоверный поддержит мой поход на выставку, в музей, в парк - это будет если не подарок, то запоминающееся событие.

Основной посыл статьи - помнить, что все мы разные и выбирать подарок по вкусу одариваемому {#}
Накануне праздников актуально, а загодя до праздников вообще хорошо, т.к. пока есть время подобрать именно тот подарок, который будет самым самым.

Диана

Мы с мужем вместе 10 лет. Встретились нищими студентами. Оба работали, платили за учебу сами. Самый дорогой для меня подарок сделал муж, во время одной из моих сессий. На тот момент, так сложилось, что денег в доме не было сосвсем. Совсем-совсем. Мы неделю ели не соленые макароны-даже на соль не было. Зарплату задерживали....... И в один из вечеров муж говорит: у меня для тебя подарочек. "Господи,-думаю, ну какой подарочек, есть нечего....." А он кладет перередо мной шоколадную конфету. Оказывается у них на работе его угостили, а он мне принес.........

Прошло время. Мы сейчас много чего можем себе позволить и не сидим голодные, но ТА конфета останется для меня лучшим подарком на всю жизнь. По тому что-от сердца.

Nadin Art Design

здорово {#}{#}

Молодец! А я в подобной ситуации тотального безденежья ( будучи в положении) послала первого мужа в магазин на последние деньги тех же самых макарон купить и картошки, а он мне пирожных принес... На все. Я его тогда очень ругала, потому что молодая и немудрая была. Да и поесть хотелось не один раз, а дня на три растянуть. Но помню этот случай до сих пор и выводы уже даааавно сделала).

Aleksandra

А мой муж совсем недавно на день рождения сделал, конечно приятный материальный подарок. Но самое ценное и приятное было в довесок к нему. Вот вы будете смеяться: он подарил мне банку сгущенки. Когда я переехала в Норвегию мне очень хотелось сгущенки. А ее здесь просто нет. За последние годы появились русские магазины с "экзотическими" товарами, он вспомнил, съездил, заказал, привез. Мне она уж и не нужна. Но так приятна эта трепетная забота!{#}

Идеальный подарок в моей жизни это Божий дар радоваться всему. В смысле, хоть гору желанного подари, хоть любовь - если Адресат (одариваемый) умеет радоваться жизни, ему и щепочка мила будет. Кому-то легко даришь хэнд мэйд, кому-то и Ламборгини не угодишь. Знаю худший подарок только - животное(и то бывают исключения).
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email