Обновление пароля

 >  >  >  > Тайна жизни и смерти в картинах Брэндона Мальдонадо

Тайна жизни и смерти в картинах Брэндона Мальдонадо

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Картины Брэндона Мальдонадо могут показаться странными и немного жуткими. Ведь их сюжеты касаются темы смерти. Автор признается, что в своих работах пытался проникнуть в тайну смертного существования человека, приподнять завесу потустороннего существования. Главные герои полотен — ожившие скелеты. От людей их отличает разве что облик. Они переживают те же чувства и эмоции, что и люди при жизни. Возможно, так и выглядит жизнь после смерти...

смерть

Брэндон Мальдонадо родился в 1980 году в Альбукерке (Нью-Мексико). Детство мальчика прошло в среде с богатыми латиноамериканскими традициями, что наложило отпечаток на его мировосприятие и дальнейшее творчество. В юности Брэндон увлекался граффити. И поныне в некоторых работах можно заметить влияние настенной росписи. В колледже Санта-Фе Мальдонадо получил степень бакалавра гуманитарных наук с акцентом в области философии и мировой религии. Кроме того, он имеет степень младшего специалиста в области изобразительного искусства. Сам художник считает себя самоучкой. И полагает, что в формировании его как творческой личности большую роль сыграли работы признанных мастеров прошлого Яна Ван Эйка и Доминик Энгра.

жизнь 

тайна 

секрет 

потусторонний мир 

загробный мир 

скелет 

череп 

мертвец 

картина 

графика 

рисунок 

латинская америка 

мексика 

брэндон мальдонадо 

художник 

современное искусство 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email