Что нового? А много чего!

Итак, кто бы мог подумать, но вот уже год прошел с тех пор, как я пришла на ЯМ. Посмотрела свой профиль, а там дата регистрации - 1.10.2013! А я и забыла! Ну что ж, будем исправляться.

Как человек, искренне любящий наш дорогой Ливмастер, я читаю почти все новые публикации и частенько разыскиваю что-нибудь интересненькое в архивах. Многие в своих статьях, посвященных раскрутке магазина на ЯМ очень рекомендуют регулярно писать небольшие статьи в блоге.

Ну, скажем, в раскрутку таким способом я не очень верю, но в то же время, мне есть что написать сюда) Дело в том, что это единственное место в интернете, где я могу поделиться своими достижениями, рассказать о проделанной работе.

Так. О мотивации написали, теперь к делу!)

Итак, что у нас было в начале. Я завела магазинчик, толком не зная, чего от него хочу. Я выложила в него несколько готовых изделий, которые у меня были на тот момент и обрадовалась уже тому, что начало положено. Потом были несколько месяцев "поисков себя", одна идея сменялась другой... Постепенно я окончательно определилась, что хочу заниматься бисером. Потом была моя первая выставка-ярмарка. Было инетересно, но не очень продуктивно. Я очень стеснялась торговать) Кроме того, я обнаружила, что мне не хватает некоторых атрибутов: выставочных стендов, визиток.

За первой выставкой последовала вторая. Для нее я уже подготовила визитки. Вот такие:

оформление магазина

Картинка из интернета, визитка сделана в ворде, распечатана дома на фотобумаге. Но даже так, это было лучше, чем ничего. Кроме того, я изготоваила две подствочки, для серег и для браслетов. В итоге, вот я на второй своей выставке:

история магазина

Здесь все еще присутствует сумбур, отсутствует единый стиль, но зачатки уже есть.

Теперь я готовлюсь к ссвоей третьей выставке, которая состоится в эту субботу, и для нее у меня готова новая визитка. Сегодня-завтра еще бирки-ценники доделать надо).

Для оформления своего магазинчика на ЯМ я сделала еще и баннер в том же стиле, что и визитка.

творчество

И баннер и визитку я делала в Paint по мастерклассу на ЯМ: http://www.livemaster.ru/topic/415579-banner-dlya-magazina-v-paint-svoimi-rukami? за основу взяла фото своего лариата, которое сделала сама на балконе, на обычную цифровую мыльницу.

Визитку правда, потом поправила уже в фотошопе, но хотя бы общее представление о том, как она будет выглядеть, мне помог составить именно Paint.

Ну и в довершение, хотелось бы сказать, что теперь в моем магазине у меня будут коллекции моих работ. Пока создала одну, в которую вошли украшения красного цвета. Вот она:

Доступна по ссылке: http://www.livemaster.ru/bassma?cid=252337&clb=1&sort=&sorder=

А еще я задумываюсь о том, что неплохо бы наконец придумать хорошее название, которое отражало бы суть содержимого моего магазина. А то получается, какая-то строчка из детского стишка.

На этом пока все. Спасибо за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет