Обновление пароля

 >  >  >  > Как создавалось платье "Мёд и Фиалка"

Как создавалось платье "Мёд и Фиалка"

Как создавалось платье

То, что заняло несколько месяцев моей жизни, не умещается в кратком тексте описания новой работы магазина и шести фотографиях.... Поэтому мне захотелось рассказать вам, как создавалось платье "Мёд и Фиалка".

Началась эта история еще весной, продолжалась с большим перерывом на лето, и закончилась золотой осенью...платье

1. "Вначале было слово..." вышивка лентами Вначале была фотография вот такого букета, который "зацепил" меня именно ярким, но в тоже время гармоничным сочетанием цветов:

ручная вышивка

2. В качестве фона я использовала винтажный лён светло-зеленого цвета. Тогда я еще не представляла, ЧТО в итоге это будет, то есть как я оформлю далее такую вышивку.

Как я уже говорила, мне не очень импонируют картины в такой технике, хотя я преклоняюсь перед талантом и терпением некоторых мастеров, вышивающих лентами именно картины. Мне не нравится что:

а) пыль (хотя, конечно, картину можно закрыть стеклом, но, как мне кажется, объемная вышивка интересна именно тем, что ее можно было потрогать "а как это сделано?"платье)

б) подходят далеко не в каждый интерьер.

Я работала и продолжаю работать в течение уже 9 лет дизайнером по текстилю в интерьере, видела сотни различных вариантов оформления квартир и домов, и вот сейчас, когда стала заниматься вышивкой, "перебирая" эти варианты, останавливаюсь всего на нескольких, куда можно было бы использовать подобные картины. Это, чаще всего,  стиль "прованс" и классический.

И, - САМОЕ ГЛАВНОЕ, - объемная вышивка в одежде - это НЕИМОВЕРНО КРАСИВО и ЖЕНСТВЕННО.

То есть то, что я люблю, как и все женщины))))))платье

3. Я - экспериментатор по сути вышивка лентами, и так как предыдущую вышивку я использовала именно в одежде http://www.livemaster.ru/item/6562781-odezhda-vyshivka-lentami-na-odezhde, предварительно подвергнув ее и стирке, и глажке, то есть убедившись в ее надежности и качестве, то и этот вышитый цветной букет решено было оформить в платье, но нужно было придумать, в КАКОЕ...

4. Вышиваю:

для женщины

для вдохновения

летнее платье

Продолжаю экспериментировать по ходу работы.

Здесь я делала (чуть не окосела вышивка лентами) совсем крохотные (ставшие моим уже "фирменным" почерком) узелки "рококо", когда вышивальная нить проходит через одну и ту же нить основы, т.е. узелок крепится на одной из нитей переплетения льна.

Впереди еще  много-много часов ручной работы...

5. Вышивка со мной слетала в Питер, и каждое утро мы с ней сидели на подоконнике одного из старинных петербуржских

домов и любовались потрясающим видом на реку Фонтанку:

красивое платье

6. Прилетели обратно в Сибирь))платье Летом букет "отдыхал", в отличие от меня)) Я занималась как раз оформлением предыдущей вышивки в нежный льняной комплект из топа и жакета: http://www.livemaster.ru/item/6562781-odezhda-vyshivka-lentami-na-odezhde

7. И, наконец, Букет готов!

атласные ленты

платье с вышивкой лентами

одежда с вышивкой

женственность

женственная одежда

8. Каким будет платье?!

Как уравновесить столько цветов в одежде, чтобы это не выглядело слишком "пестрым" и дешевым?

Какой стиль должен быть у платья, в котором присутствует объемная вышивка?

Почему я выбрала сочетание именно сиреневого и медового-желтого, я сейчас уже не вспомню..медовый Задача была не из "легких", т.к. присутствовал еще и светло-зеленый льняной фон...

9. В итоге родилась такая модель, где фон вышивки находится не на первом уровне , а как бы отходит немного назад, хотя сама вышивка из-за объемности визуально на одном уровне с полочками переда.

Вышивку обрамляют фигурные части переда с мелкими складочками и контрастным кантом, и, уравновешивает оригинальная отделка защипами. Вместе это смотрится... да, как картина в раме!! желтый цвет

Вот и получилась моя интерпритация вышивки-картины))объемная вышивка

10. Богатый на отделку "верх" требовал и соответствующе сопровождающего его "низа". Так родилась пышная юбка с центральными частями переда и спинки, заложенными в складки. Внутреннюю часть складок я сделала контрастного цвета (это не настроченные сверху полосы, а именно стачанные (внутри много-много швов). В верхней части складки застрочены на 12 см, что придает плоскость там, где лишний объем никому и не нужен вышивка лентами (т.е. на животе и пояснице).

Юбка получилась оооочень пышной (длина окружности по низу 4,4 метра), и, красиво расходится "веером" при движении.

Отделка объемных карманов поддерживает повторением отделку защипами лифа:

Здесь я использовала внутреннюю сторону атласных лент - она более матовая, чем лицевая сторона, такими лентами я вышивала букет.

Рукава-фонарики со встречной складкой контрастного цвета. Хотела также оформить спинку, но вовремя себя остановила. "Лучше меньше, но лучше"вышивка лентами

11. Когда я работала над этой моделью, увидела комплект украшений, в который влюбилась с первого взгляда,- это работа замечательного мастера Ольги http://www.livemaster.ru/Artamina . С Ольгой мы подружились и даже сходили на концерт в Филармонию. У нее есть теперь красивое платье от меня, а у меня - комплект "Медовый":

платье

12. Вот такая история получилась))желтый цвет

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email