Обновление пароля

 >  >  >  > Все отзывы на весёлые шарфы

Все отзывы на весёлые шарфы

Накопилось большое колличество отзывов о наших шарфах на разных сайтах . Для удобства решила их помещать все здесь)))) 

1)Очень понравилось сотрудничать с компанией «Ежико», чьи шарфы были выбраны в качестве новогодних подарков категории VIР. Сроки были сжаты, мы, честно говоря, очень волновались доверять такой важный проект новому партнеру. Благодаря профессионализму сроки были выдержаны день в день, тираж был сдан вовремя. Также хочется отметить, что в рамках наших сжатых сроков модель была доработана с учетом наших пожеланий, был подобран подходящий цвет шарфов. Не возникло никаких трудностей с оформлением документов, доставкой в Москву. Обязательно будем предлагать продукцию другим нашим клиентам. А компании хочется пожелать процветания и расширения! 
Елена Иванова, компания BGLine

2)Наталья Карпушина
Сегодня забрала на почте посылку и очень хочу поблагодарить Вас за закупку замечательных зверошарфиков. Кот "Анфиска" привел в восторг не только меня, но и мою полуторагодовалую доченьку, которая сразу протянула к нему ручки. Шарфик сделан с такой любовью, которой действительно и заслуживают наши детки. И работать с Вами очень понравилось - все четко и грамотно. Сейчас подумываю о том, чтобы заказать дочке на весну комплект с шапочкой, уж очень львенок понравился и кисточки на рожках шапки такие классные

3)Шелестова Е.С. - дизайнер, член Союза художников России и Международной Федерации художников
Невероятное художественное исполнение поражает своей красотой! Это настоящий подарок для малыша! Коллекция удивительна своим колоритом, красочностью и в тоже время цветовой гармонией. Каждый шарф – несомненное произведение искусства. Хочется пожелать, чтоб как можно больше детских вещей были созданы с такой трепетной любовью и с таким изумительным вкусом, ведь все, что окружает малыша, в том числе и его одежда, формирует эстетическое восприятие ребенка! Браво!

4)Елена
Огромное вам спасибо!!! Одела комплектики на деток ну это просто писк!!!они такие милашки в них! Особенно доча с этими кисточками как с хвостиками!!!

5)Юлдзука, Россия, Москва
От шарфа в восторге были все прохожие весь сезон Зима-весна. Дочь без Кузи (так она его назвала, хоть у него другое имя было) гулять не выходила!))) В этом сезоне уже начали одевать тоже. Вот думаю, себе что-ли заказать)))

6)Янита
 Спасибо вам большое за шарфик. Оч классный- прохожие все оборачиваются.))) Моя малая до этого шарфы никогда не носили первый раз с истерикой одевала. А потом, как одеваться, бежит за ним и требует аффф (у нас собачка).

7)Владислава Безрукова
Заказав зверошарфики (купили два комплекта весна- осень и зима), с нетерпением их ждали. ждали, конечно, взрослые))) так как нам всего 1 год и мы очень не любим шапки))) тем более шарфы... НО так как шарф не просто шарф, а КОТ то ребенок был в восторге, мы таскали его по всей комнате (надеть гулять все равно получилось с трудом))) пришли в гости к подруге, и тут то все и началось, фотографировались все - и папа, и мама и дочь)))
большое вам спасибо)

8)Мария Бочарова
Очень понравился, все были просто в восторге особенно сестренка, теперь просит такой же купить!!!Качество безупречное!!!

9)Наталья 

Шарфики получили! В полном восторге! Даже спал уже с собакой!!! Не отпускает ни на шаг.

10)Надежда

Получила вчера посылочку, очень аккуратная работа. По цвету точ в точ как на фото. Вот теперь буду ждать, когда малыш подрастет, и мы сможем им похвастаться)))) спасибо большое за такую модель шарфика. 

11)Света 

 Спасибо большое за такую красоту! Сегодня получила, просто нет слов! Шарфики просто потрясающие! Я бы все скупила!!!

12)Ольга

Наш комплект вчера вечером пришел)) сегодня в садик ходили с котом матроскиным. Большое спасибо! Комплект классный, очень хорошо сделан.

13) Натали
Положительный отзыв!
Спасибо за котошарфик! Спасибо, что дарите детям и их родителям радость в виде таких оригинальных идей! Теперь мы самые модные на площадке!

14)Katy

Чудесный шарфики! Сразу видно, что работал не просто ремесленник, а художник: красивые мягкие сочетания цветов и все персонажи с характером! Спасибо.

15)DURU

Огромное Вам спасибо,получили свой комлектик- это просто Чудо!!!  у вас золотые руки,МОЛОДЦЫ!!!!! Будем про вас вспоминать и восторгаться!!! Просто супер!!! Суперррррррр!!!!!! Спасибо еще раз. успехом вам и счастья!

16) Наталья

Очень довольны покупкой!!! У вас золотые руки! Ваши шарфики и шапочки не только согреют в холодную погоду, но и любому подымут настроение! Мои наилучшие рекомендации!!!! Творческих успехов,выгодных продаж и здоровья Вашему малышку!!!

17)Ирина 

Огромное Вам спасибо! Ребенок в восторге, правда шарфик-котик пока примерять не хочет, зато гладит его, кормит и спать укладывает!)))))

18) Алекс

Огромное ВАМ человеческое спасибо за гормон радости,который получили мои детки!!!! заказывала у Вас шарфик для дочери с белым мишкой и комплект шапочка + шарфик с таксой для сынишки! Качество и вязка замечательные!!!!! СПАСИБОЧКИ!!!!!

19) Мамочка 

Теперь у нас живут дома: шарф-котик у доченьки и шарф-такса у сыночка, мы такому соседству только рады. ОГРОМНОЕ СПАСИБО И БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ХОРОШИХ ИДЕЙ!!!!!! Мои рекомендации: лучшего друга для своих близких не найти!!!!

20) Спасибо огромное!!! Шарфик обалденный!!! Наша доченька в восторге! Ну а мы вообще в отпаде))). Вы большие умнички! супер шарфики придумали. И видно, что связано с большой любовью к своему труду. Шарф приятный, тепленький, оригинальный. а за мышку вообще отдельное спасибо! Только она не на шарфе, а у дочки в кровате. Дочка спит с ней,не расстается) Удачи во всех начинаниях!!!

21) puzzzik

Большое ну просто огромное спасибо за таксошарфики!!!
и мужу очень понравилось (правда себ ене хочет) а мы с сыном вообще довольны!!
спасибо за такую красату и за то что онченьбыстро все делаете вот чесно думала такое будет долше вязаться очень удивили скоростью большое вам спасибо!!!

22) Леночка

Сегодня забрала свой котошарфик.Сказать,что рада -это ничего не сказать!Я В ОГРОМНОМ ВОСТОРГЕ!!!ТАКАЯ КРАСОТИЩА!!!Девушки-подружки Вы просто молодцы и мастерицы-рукадельницы!Я ОЧЕНЬ ДАВОЛЬНА!Мордочка у котика ну как у живого,а глазки такие красивые и милые...просто слов не хватает выразить как он мне понравился и как я Вам благодарна.Девушки Вы дарите своими работами огромный позитив людям-БОЛЬШОЕ спасибо за это!По жизни этого так не хватает!Удачи Вам и здоровья Вашим деткам!!!

23) Ольга

ОГРОМНОЕ..ПРИОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧУДО КОТОШАРФИК!!!!!!Я В НЕ ПЕРЕНОСИМОМ ВОСТОРГЕ.....НА ФОТО ОДНО..НО В ЖИЗНИ..ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ....МЯГКИЙ...НЕЖНЫЙ...ЯРКИЙ.....АККУРАТНЫЙ...И ЭТА МИЛАЯ МОРДАШКА СВОДЯЩАЯ С УМА....
СПАСИБО ОГРОМНАЯ..ДУМАЮ ВАШ ШАРФИК БУДЕТ ЛУЧШИМ ПОДАРКОМ НА ДНЕ РОЖДЕНИИ У МОЕЙ МАЛЫШКИ...
ВСЁ ПРОШЛО ОЧЕНЬ ЧЕСТНО И БЫСТРО....НИКАКОГО ОБМАНА..ДЕНЕЖКИ ПЕРЕВЕЛА НА КАРТОЧКУ..ТОВАР ПРИШЁЛ ДАЖЕ РАНЬШЕ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА....
МОИ САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЖЕЛАНИЯ....СПАСИБО ЗА РАДОСТЬ..КОТОРУЮ ВЫ ДАРИТЕ НАШИМ ДЕТКАМ.....

24) Карина 

Спасибо огромное!!!! приятно было с вами общаться! все было сделано в срок и отличного качества!!!! благодаря вам осенне-зимние дни теперь будут ярче!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email