Отслеживание почтовых пересылок

Почту России принято ругать, но совсем недавно я заметила чудесное новшество, которым хочу поделиться. Не знаю все ли обратили внимание, но теперь можно подписаться на уведомления о перемещении посылки! Информация о каждом перемещении заветной коробочки, свертка или конверта будет приходить к вам на электронную почту. И вы уже точно не пропустите момент, когда посылка, наконец-то доедет до вас!

почта, почта россии

Комментарии (6)
Ольга Сыпкова 23.10.2014

Оксана, Вы уже пробовали этот сервис? я давно подписалась, а ни одно уведомление так и не пришло ни разу))))))

Да, я уже пользовалась, надо подписаться на каждую посылку, мне приходило уведомление при каждом перемещении, конечно было бы удобнее, если бы сообщали о прибытии в пункт назначения, но и так хорошо. До этого, у меня 2 раза возвращались посылки, как те, за которыми не пришли. А получатели говорят никаких извещений не приходило. Очень надеюсь, что с этим сервисом, больше не будет таких проблем.

Я тоже подписалась, но уведомления не приходят. Да и отметка о прибытии в пункт назначения как правило ставится уже после того, как получатель забрал свою посылку. Все как всегда, опции есть, а вот операторов вводить своевременно информаци - нет. Пока Почта не введет автоматическое поступление информации в систему, а не ручной ввод, толку не будет!

Мне приходили уведомления, да чуть позже, чем хотелось бы. Но у меня пару раз возвращалась посылка, с отметкой, что не получили. У меня не всегда получается самой отслеживать посылку, а получатели говорили, что им не приходило никаких извещений, видно тоже не заглядывали на сайт, ждали в почтовый ящик. Теперь мне придет уведомление, что посылка на почте, пусть на день-два позже, но я могу написать покупателю и быть уверенной, что если он не получил, то это уже не вина почты.

Ещё можно при отправлении посылки подключить смс информирование о смене статуса. Я пользовалась - работает image . А про уведомления на e-mail не знала. Оксана, спасибо image

Пожалуйста{#}

Насколько поняла СМС уведомления работают с внутренней почтой России, а я нахожусь на Украине.