Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Спасите Маленького Глебушку! Дышать Чтобы Жить!!!

Спасите Маленького Глебушку! Дышать Чтобы Жить!!!

благотворительный аукцион

Огромнейшее спасибо всем мастерам, кто предложил свои великолепные работы в помощь Глебушке!

И снова чья то жизнь зависит от денег... и так больно, когда огромных денег стоит жизнь ребенка, который кроме больничных стен- не видел ничего со дня своего рождения... он не знает что такое, когда мама кормит его, держа на руках, не знает, как мама укачивает его в свои объятиях, даря многочисленные поцелуи...

Он видит свою мамочку по несколько часов в день, его жизнь- это аппараты жизнеобеспечения и отвественность медицинского персонала, кто ухаживает за малышом... Глебу всего 7 месяцев, но он знает как плачет мама, он знает как работает папа, чтобы обеспечить его борьбу за жизнь... он в свои 7 месяцев знает что такое страх, боль, равнодушие и бессилие...а еще он знает, что его жизнь стоит огромных денег, которых нет у его родителей...

Сбор в сети ведёт мя хорошая подруга, которая непосрдественно общается с мамой Глеба- Ириночкой... Знаете... в свои 32 года Ира выглядит на все 50... и это страшно... тревога, страх за жизнь сына, постоянный поиск денег сделали свое дело... она не живет, она существует, она умоляет всех и вся оказать помощь ее сынишке... но снова одна надежда на обычных людей... Ира везде получает отказы...

В Росии помочь бессильны... у нас в стране малыша могут только поддерживать, но это снова в палате, снова одному...лежать и просто дышать... Готовы помочь Глебушке в Австрии. Там занимаютя болезнями легких. У Глеба Органическое поражение ЦНС, синдром бульбарных нарушений,прогрессирующая гидроцефалия, гипоплазия левого легкого, и сумма, которая спасет ему жизнь- 92 080 ЕВРО до 7.11.2014г.

На сегодняшний день собрано  25 630€ (1 307 116 руб.) осталось собрать: 66 450€ (3 388 964 руб.)

____________________________________________________________________________________

Если кто-то желает присоединиться ко мне в спасении жизни котёнка Глебушки и добавить свои работы для аукциона - я буду очень рада, вместе мы сможем помочь больше и подарить шанс на начало ЖИЗНИ!

благотворительность

Начало аукциона:  00:00 23 октября (четверг)

Конец аукциона:    24:00 26 октября (воскресенье)

_________________________________________________________________________________

Друзья! УЖЕ НАЧАЛА РАБОТАТЬ НАША "КОПИЛОЧКА"!!!!!!! 

благотворительная акцияКто не нашёл себе лота по душе, но очень хочет помочь Глебушке вылечиться, может просто пополнить нашу КОПИЛОЧКУ! ярмарка мастеров Пожалуйста, помните, дорогие друзья, что не бывает маленькой помощи!!! Глебушкина жизнь зависит от денег...любая сумма ВАЖНА!!!  Очень просим Вас отписываться в теме о своей помощи в копилочку Глеба или оплате лотов, прикреплять фото или скрины переводов! Так нам будет легче видеть, сколько мы смогли собрать в помощь малышу!

ярмарка-продажа

помощьпомощьпомощьпомощьпомощьпомощьпомощьпомощьпомощьпомощь
Самые быстрые способы помочь:
 Карта Сбербанка: 6761 9600 0490 5612 31
Получатель: Габитова Ирина Минахматовна
 ПриватБанк: № 5211 5273 0246 8109
Получатель : Пархомец Людмила Михайловна(волонтер)
 Билайн: +7 909 782 45 22
 Яндекс-деньги: 4100 1242 5460 057
 PayPal: irinkarol@rambler.ru
 Вебмани: 
R352669653384(рос.рубли)
Z174822278507(доллар)
U377763930502(гривны)
B301049532888(Бел.рубли)
E591743397943(Евро

Так же, Гости и участники аукциона! Мы сердечно просим Вас делать перепосты!!! Пусть о нашем аукционе узнает как можно больше людей!!! Поддержите пожалуйста!

Документы: счет, счет на спец борт на перевозку Глеба и выписка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email