Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите мне жить!

Помогите мне жить!

Дорогие друзья! Обращаюсь ко всем кто меня знает и не знает с просьбой о помощи!!! В прошлом году 10 декабря мне сделали операцию в гинекологии,после операции поставили диагноз-рак яичника 1-я стадия. Назначили 6 курсов химиотерапии, которые я прошла. Восемь месяцев все было нормально, результаты обследований давали положительно-обнадеживающие результаты...Беда пришла поза вчера, т.е. 20.10,  я сдала очередной результат онкомаркера который показал снова онкологию. Болезнь начала прогрессировать с огромной скоростью!!! Врач назначил снова от 4х до 6ти курсов химии (все будет зависеть от действенности препаратов). У нас с мужем нет таких денег, муж пенсионер МВД, я инвалид на группе, не работаю, у нас двое детей, один курс химии стоит 7200 гривен (22910 рублей, либо, чтобы было понятнее 560 долларов).Мы-обычная, простая семья, у нас нет таких средств! Прошу всех ,кто хоть как то может нам помочь, пожалуйста, помогите!  У нас  нет таких денег! Врач сказал, что в фонде больницы препаратов нет и не будет, поэтому нужно рассчитывать только на свои силы.......Буду благодарна всем, кто сможет хоть как то помочь! Если нужны фото справок и документов, подтверждающих диагноз , то они находятся в моем  профиле . Заранее всем спасибо за понимание! Храни Вас бог!!! Кто сможет хоть как то помочь-пишите в личные сообщения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email