Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Проба пера

Проба пера

Проба пера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Проба пера.

С чего всё началось:

В силу моей деятельности – увлечения рукоделием, мне предложили совместно организовать выставку, хотя при этом все карты дали мне в руки, то есть самой задать тему выставки, определить её содержание. Мне предоставили только форму — помещение и некоторые подсказки. Параллельно меня уговаривали вернутся на старую работу, где я всё знаю и мне в привычно. Я в очередной раз оказалась перед выбором. Что делать? Возвращаться туда откуда уходила руша мосты, или идти в перёд где мне всё неизвестно в каком-то смысле даже ново. Я выбрала - новенькое, ведь это же интересно

Выбор сделан!

Потихоньку пошла работа в направлении выставки. Я кончена слабо понимала, что делать, за, что браться в первую очередь, но в этот момент (соответственно задавая правильные вопросы) пошли подсказки, появился «руководитель», дело сдвинулось с точки.

С начало действия, за тем понимание сделанного.

Что-то радует, а что-то огорчает, я всё время задавалась вопросом, что делать первым делом — рекламу выставки или приглашать мастеров для участия в выставке. Практика показала, что этот процесс неразделим и реклама, и приглашение мастеров производить нужно одновременно.

Стала узнавать по поводу рекламы, как и в любом деле, что-то устраивает, а вот в чём-то возникают проблемы. Есть задача(проблем ка) - реши её . Проблемы как известно требуют решения и времени. Начала приглашать мастеров, в среднем по статистике, отправив приглашение 100 человекам - отозвалось 20 человек и только 3 согласились принять участие. Да 3 человека для полноценной выставки маловато.

Что делать?

Продолжать работу в одном направлении. Вода и камень точит.

Сегодня 29 августа до выставки19 дней.

Меня захлестнуло с головой, работы не початый край... Подготовка выставочного оборудования, подготовка дипломов каждому участнику, приглашения, размещение рекламы, листовок и т. д. Благо помещение уже имеется!

Организовать выставку это не расставить по полкам товар и не посидеть в интернете проводя дружескую переписку.

Сама выставка и подготовка к ней - вот маленькая цель глобального масштаба...

Я уже на этом этапе работы понимаю, что мне не хватает знаний, благо меня окружают люди и где ни где можно услышать подсказки.

День «Ч» настал!!!

Потихоньку стали прибывать участники нашего мероприятия. Оставили свои работы и я с моей напарницей Светланой Петровой, начали размещать их по экспозиции. Мы начали в 11 00 и закончили в 20 00. Моя самоуверенность сослужила нам злую службу, я почему то решила, что мы за два часа справимся, а не тут то было. Самым сложным оказалось развешивание картин, их было не много, но развесить, да, да именно развесить картины это очень важно и довольно сложно. В итоге получилось милая домашняя обстановка.

выставка 2014

выставка

хендмейд как бизнес

На первый день выставки я практически «приползла», во первых очень устала в день заезда на выставку, да ещё и переволновалась, что бы все участники остались довольны. Этот день для меня прошёл в тревоге и душевных волнениях.

хендмейд

опыт

Я себя настроила на положительный итог мероприятия. По большому счёту это моё первое событие такого масштаба (хотя я довольно часто участвую в различных мероприятиях и конечно же у меня есть кое какой опыт, но в качестве участника)

полезные советы

полезная информация

Итог мероприятия.

Выставка прошла спокойно, в домашней атмосфере, такой импровизированный праздник посвящённый нашим творческим ручкам. У нас получилась уютная обстановка, тёплый приём, много посетителей и конечно же большое количество работ нашли своих хозяев , все остались довольны.

как сделать

сделай сам

ручная работа

После выставки я долго приходила в себя, точнее я принимала новое, непривычное состояние меня, и дала себе время для обдумывания, осмысления самого события. Я для себя открыла новый горизонт, во мне родилось много идей которые можно применить в будущем - всё приходит с опытом. Главное желание творить и создавать, что-то своё индивидуальное.

С особой благодарностью к Светлане Петровой, Галине Прохоровой и фотографу Виктория Алисевич — Минск.

история

проект

ярмарка подарков

ярмарка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email