Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне" принята!

Эстафета "20 фактов обо мне" принята!

Эстафета

Оказывается, вовсю идет эстафета "20 фактов обо мне" - и я принимаю ее от дивной Тани Майоровой - http://www.livemaster.ru/tattta!  К сожалению, мы пока знакомы лишь виртуально, но я очень надеюсь познакомиться и лично, с тем бОльшим интересом прочитала ее рассказ о себе! эстафета

Что рассказать? .... Факты и только факты))) сутажная техника

1. По гороскопу Близнецы, и хоть отношусь скептически ко всякого рода гороскопам и прочим астрологиям))), двойственность натуры ощущаю постоянно. Еще в детстве никак не могла решить, кем же мне быть - принцессой или этакой девочкой-разбойницой. С тех пор во мне живут куча всяких разных персонажей) Это сказывается и на гардеробе - у меня есть и спортивно-неформально-хулиганские вещи, и такие девичьи платьишки-каблучки))) Зато мужу уж точно не скучно со мной!

2. Оказалось, что я страстный автолюбитель - сев за руль пять лет назад, я каждый день езжу и тихо горжусь, что еще и на механике) Очень хочу повысить свое мастерство водителя, прошла курс профессионального вращения руля и жажду освоить зимний и летний автодром!

20 фактов обо мне

3. Я очень общительная, у меня много приятелей и друзей - подчас даже случайные знакомства перерастают если не в дружбу, то в приятное общение. Так, несколько лет назад, мы с коллегой по работе (тогда я еще не была в свободном "полете") и моим супругом решили посетить обожаемый нами спектакль "Квартета и", муж пойти не смог, мы продали билет девушке и с тех пор я с ней на связи, мы общаемся!

4. По образованию я тоже (как и Таня) юрист, и тоже с уголовно-правовой специализацией, училась в ВВШ МВД (Воронеж), работала после пять лет следователем, уволилась капитам милиции лет 10 назад. Муж мой тоже был (и есть до сих) в полиции и в семье образовался перебор сотрудников внутренних дел))) Мне повезло, я работала в замечательном коллективе, приобрела колоссальную жизненную закалку и здоровый цнизм, никогда не испугаюсь трупа (уж я их навидалась), не растеряюсь в разных стрессовых ситуациях (конечно, на 100% я не уверена, но были случаи...). Работа снится до сих пор! И я таки хорошо стреляю, стараюсь не терять навыков сборки - разборки пистолета Макарова, и не выпадать из правовых реалий.

5. А еще я люблю потрындеть) Люблю людей с чувством юмора, немного циничных (мой первый супруг был хирургом, а это те еще весельчаки {#}). Однако при всей говорливости, по телефону предпочитаю общаться кратко, что очень огорчает мою маму))) Лучше как-то глаза в глаза!

6. Слушаю русский рок, "Нашему радио" верна уже 14 лет) Остальные жанры (особенно шансон) не воспринимаю, за редким исключеним.

7. Родом я из Воронежа, и хотя живу в Москве 14 лет, рада. что сохранила дружбу (весьма крепкую) с подругами, которые остались жить там. Приезжая к маме, мы всегда встречаемся, в курсе новостей и событий друг друга. Люблю свой родной город и страдаю, если не получется приехать хотя бы пару раз в год!

8. Я веду непримиримую борьбу (с переменным успехом) со своей... ну... "мадам сижу"))) эстафета Мои 49 - 50 кг кажутся лично мне вселенской катастрофой)

9. Мне 37 лет, и я всегда была уверена, что жизнь начинается после тридцати и в моем случае так оно и оказалось! Ну а внутри у меня юношеский задор, активность и живость, приправленные уже некоторым жизненным опытом. Чертовски приятные ощушения!

10. В декабре этого года отметим с мужем 13 лет совместной жизни (вообще обожаю цифру 13, а уж в сочетании с пятницей вообще экстаз))), и могу сказать, что с годами мы чувствуем друг друга все лучше и лучше, я не могу без своей семьи (мужа и дочки).

11. Я сутажный наркоман))) сутажная техника На полном серьезе: если я не поплету хотя бы день, начинаются натуральные "ломки") я становлюсь раздражительной, нервной, на всех рычу - в общем, всем отползать в сторону канадской границы (с)...

12. Не люблю домашнее хозяйство! Ну как - то есть я, конечно, навожу чистоту, готовлю, но не могу сказать, что эти манипуляции доставляют мне удовольствие... Скорее досадная необходимость, на которую жалко, а приходится тратить драгоценное время!

13. Обожаю чай! С утра я плетусь на кухню и первым делом не выпиваю стакан воды (как рекомендуют всякие диетологи и врачи), а ставлю чайник! И пользуясь тем, что у меня вечно низкое давление, наливаюсь весь день крепчайшим чаем! Признаю только крупнолистовые сорта, пакетики нихт)))

14. Очень люблю лошадей и собак!!! В юности у меня жил пудель Дантес, призер многих выставок.

15. Что-то с годами стала тянуться к земле))) {#} Надеюсь, через год мы всей семьей переедем за город. Свекровь привила мне любовь к сбору грибов, лес я тоже полюбила!

16. Сейчас я работаю на кухне, в основном ночами, урвав себе кусочек стола. Точнее, моим приходится питаться, отодвинув все мои материалы) бедолаги)  Но в новом доме у меня будет что-то типа мастерской (решили с мужем поделить кабинет пополам), и я не буду долго и мучительно уносить все со стола, чтобы дать пространство для принятия пищи)))

17. Я плохо вижу - минус семь + астигматизм, но меня спасают линзы) и каждое утро я, как крот, ощупываю пространство вокруг, пытаясь найти очки))) Они обычно находятся в последнюю очередь)

18. В силу своей прошлой профессии, очень люблю доискиваться до сути, обожаю ощушения, когда удается самой "нарыть" информацию - не важно, касательно чего: найти новый магазин с материалами для рукоделия, какой-то мастер-класс или еще что) . И опять же, работа в милиции привила мне структурированность и обязательность (я очпень стараюсь исполнить заказы в сроки, а если не получается, безумно переживаю и делаю все возможное, чтобы все сделать когда нужно).

19. Боюсь летать на самолетах! Нет, я не бегаю по салону с криками "мы все умрем!", но куда можно доехать на поезде - я лучше поеду))) Поезда люблю, во время поездки я читаю, смотрю фильмы, иногда даже удается поплести! А в самолете я напряжена как струна и все время прислушиваюсь к двигателю)))

20. Люблю, знаете, поесть! Нет - пожрать))) Для меня удивительно само явление "испортить аппетит" - мой аппетит не испортить ничем, блин! ))))

Фуф! Как-то так! {#}Спасибо всем, кто прочитал эти "многабукв")

Таня - http://www.livemaster.ru/pria-tati - принимай!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email