Обновление пароля

 >  >  >  > Вы там... где вам хорошо...

Вы там... где вам хорошо...

Я хочу,  чтобы в жизни правила красота, дающая людям второе дыхание. Не бывает идеального мира, но в наших силах окружить себя самым лучшим, что дала нам природа. Когда я смотрю на красоту, я не могу ее оставить внутри себя, я хочу раздать ее каждому из вас. Так рождается любая  вещь, созданная мною. Вы только представьте...провожаете закат, едете на скорости по вечернему серпантину, вас овевает горная прохлада, вы останавливаетесь послушать цикады, где-то на берегу океана разводите костер, распиваете бутылку Бордо, купаетесь голышом, согреваетесь найденным в рюкзаке полотенцем "на двоих"...встречаете рассвет, чувствуете как ваши соленые  коленки согревают лучи жаркого солнца...вы там... где вам хорошо...вы дома. Каждый из вас может описать подобные чувства, когда он может признать в себе то, что дом его души, это тот дом, где он чувствует себя наиболее комфортно.  Именно там рождаются самые прекрасные идеи и порой этого ресурса хватает на долгие, долгие годы. Моя история о красивых девушках, океане и любви. И это то, что может вдохновлять  меня вечно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email