Новая коллекция сумочек.

Новая коллекция сумочек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, мои дорогие подписчики и гости магазина!

Вот и свершилось, в моем магазине уже появилась первая сумочка - клатч из новой коллекции, она уже улетела к обретенной хозяйке. Но уже завтра будет размещена новая  вечерняя сумочка, нежная, сверкающая и завораживающая.

К выпуску этой коллекции я довольно долго готовилась и продолжаю работать над коллекцией, еще фотографирую и обрабатываю, еще не все доделано, но уже точно знаю, что работа идет в правильном направлении. Я довольна тем, что получается.

И самое, главное, для меня как для мастера, теперь я точно знаю, как сделать сумочку так , чтобы она была красивой, удобной - носибельной. Мне очень нравится делать то, что я делаю и очень хочу, чтобы мои вещи были доступны по цене, поэтому набирая цифры - выставляя цену я высчитываю затраты на материалы и затраты времени, так точно, чтобы совесть была спокойна. На начальном этапе выполнения клатчей времени требовалось довольно много, для меня очень важно, чтобы качество было на высоком уровне, чтобы не было швов, которые выходили снаружи, обшитые бисером, шов все же должен быть внутри - технически это сложно, но все достижимо.

Впервые за долгое время, работая над этой коллекцией, я смогла сконцентрироваться на том, что могу делать я, на своей фантазии,  а не на том, что создано до меня, это порой бывает очень сложно. Но результат всегда согревает душу и радует глаз, в работах отражается мой мир.

Всегда Вам рада!

Добро пожаловать!

Очень буду рада и Вашим комментариям! новая коллекция, айшат

сумочки, aishat-beads

Комментарии (6)
Olga 23.11.2014

Потрясающе красиво ! :-)
Браво, Айшат ! :-)
Браво, Мастер ! :-)
Мои поздравления ! :-)

Ольга, спасибо Вам за Ваши слова! Такие похвалы толкают мастеров на подвиги!{#}

Екатерина 23.10.2014

сумочка понравилась даже мне! (никогда не обращаю внимание на такие невместительные сумочки-кошелечки :) ) Прекрасная работа!

Очень рада, что эта сумочка привлекла ваше внимание. Через неделю будет выставлен клатч, но большего размера 27х17, для девушек, которые любыт более вместительные сумочки!

Поздравляю с новой коллекцией! Сумочка действительно весьма хороша, и такое интеллигентное сочетание - камни и мех. Стильно! {#}

Жду остальные Ваши творения!

Вера, Вам искреннее спасибо за комментарий! Уже не терпится выложить новую сумочку! Осталось только обрезать фото под нужный размер)))