Теперь я знаю, какие диски не стоит выбирать

В интернете полно информации каким образом выбрать диски для мишек Тедди. Как известно, диски изготавливаются из 3 типов материалов - дерева, картона и пластика. Общее мнение таково, что для маленьких и мини-мишек подходят больше пластиковые диски из-за своей малой толщины и прочности, позволяющей применять их без шайбы (правда я использую все же шайбы дабы не нарушать технологию тедди, но это так, лирическое отступление). Для мишек среднего и крупного размера нет существенной разницы из чего сделаны диски, поэтому одинаково подходят и дерево, и картон, и пластик. Однако... теперь я знаю, какие диски, пожалуй, не стоит выбирать! По крайней мере не стоит заказывать вслепую по интернету! И это деревянные диски!!!!

Посмотрите на это безобразие )) Косоглазенькие %))))  Для примера, на верхнем ряду показаны диски из прессованного картона (фиолетовые) и из пластика (красные).

тедди, выбор дисков для тедди, технология тедди

Вот она "красота" в ближайшем рассмотрении. Даже чем-то стильно вышло, можно покрыть морилочкой и выйдет подвеска. Но только не диск для мишки!!!

мишки тедди, диски, как выбрать диски

Будьте аккуратны!

Комментарии (7)

У Ваших, очень уж большая дырка {#}

Татьяна Неро 15.01.2015

Да я сама в шоке от таких, я их не использую, просто лежат. Такое нельзя использовать! Везде может быть подвох... Теперь беру только картон или пластик! Деревянные хорошие пока не попадались еще, может на выставке мосфаер у кого-нибудь увижу нормальные... надо же щупать!

Я вот почти всегда деревянные использую, но у меня очень качественные, смотреть нада всегда)

Svetlana Zheleznova 22.10.2014

мдааааа, мне кстати и красный тоже косой как то достался{#}

Татьяна Неро 22.10.2014

Похоже, что никто не застрахован :)) Мне написали, что и картонные попадались кривые, но тоже всего 1 из партии. А у меня деревянненькие прямо все косые в большей или меньшей степени :)))

Svetlana Zheleznova 22.10.2014

тогда это уже поставщик недобросовестный!!! у меня только 1 из множества...

Татьяна Неро 22.10.2014

ну да, это я недосмотрела тк не подозревала подвоха. Брала в реале, у кого-то на выставке, поэтому не вспомню кто именно поставщик :))) Просто пакетик взяла и не смотрела внутрь. Теперь буду смотреть :))) Решила поделиться, чтоб другие тоже не попадались.