Обновление пароля

 >  >  >  > "Я люблю, и значит я дышу..."

"Я люблю, и значит я дышу..."

                                                    "Я люблю, а значит я дышу.,

                                                        Я дышу, а значит я живу..."

                                                                                              В.С. Высоцкий.

 - Наконец-то у нас свой дом. Свой дом! Ты понимаешь? У нас больше не будет переездов..- Она обнимала мужа, а он ласково гладил ее по голове « Милая моя, дорогая моя девочка, это самое меньшее, что я мог для тебя сделать…»- И сад со старой яблоней и деревянная открытая терраса…, а там я посажу розы и обязательно клубнику…Помнишь, ту свежую клубнику….

 …- Нечего баловать девчонку! Куклу ей подавай, платье, баловство все это..

  Она тащила тяжелый чемодан к военной машине…

 …Мертвая кукла долго стояла у нее перед глазами…

   Она оторвала взгляд от  своей консоли, где стояли настоящие  антикварочки, которых подлечил кукольный «доктор» и стояли новые куклы в антикварном стиле.

Стук в дверь отвлек ЕЕ от мыслей..

Присмотритесь, пожалуйста, к парфюму для куколок «В лунном сиянии…» Это такой получился лунный цветок. В моем представлении, я не знаю как пахнет лунный цветок, увы. Но аромат получился  нежный, словно колокольчик или белый чай.

Фотография куколки, любезно предоставлена мне мастером Дианой, загляните, а вдруг….http://www.livemaster.ru/moimilashki, скоро , после ее выставки, и если она не продаст там, то и у меня будет кукла от "Милашек..."

Я полюбила кукол, до недавнего времени, я была к ним равнодушна...Куклы, куклы...Я зашла в дорогой магазин у нас в городе "Цветы и куклы". Зашла и...вышла..Ни одна готовая кукла или мишка не сравнится с теми куклами и мишками, что делают мастера здесь, на Ярмарке. А уж о куклах Яны Крук я могу писать бесконечно http://www.livemaster.ru/lostinlace. 

Удачных покупок у меня в магазинчике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email