Обновление пароля

 >  >  >  > Мир полон парадоксов... Но на один стало меньше!.. ;)

Мир полон парадоксов... Но на один стало меньше!.. ;)

"Ты делаешь такие серьги и у тебя не проколоты уши?!. Поистине, мир полон парадоксов!.." - воскликнула летом одна милая барышня, общаясь со мной.

Но парадокс исправлен. Мне самой не верится, но три недели назад уши я проколола!!!

Для кого-то это пустяк, у многих проколов по всему телу хватает. А для меня это словно шаг в пропасть, в невозврат, а такие шаги мне сложно даются... ) Потому что я во многом трусиха и консерватор.

Виной тому, наверно, детские стереотипы. У мамы уши не проколоты, да и папа мне все время твердил: "Зачем тебе это надо?". Да мне и не хотелось никогда. Хотя делать серьги для меня - самый писк!.. и я очень люблю смотреть, как они преображают девушек!.. Ведь что-то они явно добавляют к образу!.. )

После рождения второго ребенка у меня, видимо, женские гармоны стали зашкаливать!.. Никогда мне с такой силой не хотелось носить платья, украшения, быть изящной и женственной!.. ))

Иногда я психовала, что, как сапожник без сапог, не имею даже бус своих!!! тогда я все бросала, шла и за вечер делала себе целый комплект!.. ))) 

Люблю, когда получается выменять свои украшения на другие, в разных, милых и созвучных мне стилях!.. ))

Когда решилась наконец проколоть уши и выбрала место, сообщила об этом папе. Он с недоверием посмотрел, потом переспросил: "Серьезно, что ли?..".

Ехала в салон в необычайном возбуждении!.. ))

А когда мне стали там рассказывать подробности про то, как надо промывать уши и прокручивать в них сережки... я чуть было не сказала, что я, пожалуй, в следующий раз зайду... И даже когда обозначили фломастером место для дырочек я все еще хотела вежливо отказаться... ))) Сама себе не веря...

Но это произошло.

...Я возвращалась в автобусе, улыбка до ушей, так что она как раз касалась новых сережек!.. ))

В наушниках на всей громкости Шевчук пел про свободу, что это "так много, так мало!" и мне это было созвучно!.. ))) А потом я включила Шаратини, свадебную абхазскую песню грузинского хора "Мдзлевари". И меня накрыло - туманом с гор, высотой, звучностью их голоса, полетом птиц в небесах!.. И... преемственностью!.. я с трепетом каким-то почувствовала, что испокон веков женщины украшали себя, что это было не просто так, а полно и смысла, и символизма!.. всплыли образы нарядных красавиц былых времен, национальные костюмы, головные уборы и украшения, которые я подолгу разглядывала в этнографическом музее!.. Ощущение того, что и я теперь причастна к удивительной древней традициии меня очень одухотворило!..

... Вот такой у меня оказался подход к этому нетривиальному для меня делу... )))

Еще три недели мне ходить в первых гвоздиках, а потом - О, да!.. и мне теперь открыт мир сережек!!!!!!!!!!!

Не верю, что теперь можно не только любоваться на творения многих мастеров, но и иметь право их хотеть!... )))

Фантастика!.. Для меня - фантастика!.. ))

серьги, медные украшения, прокол ушей, aikaterini, медные серьги, личный опыт, личное

Ваша Катерина

с проколотыми ныне ушами!.. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email