Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Помещение под мастер-классы и тренинги в Кожухово

Помещение под мастер-классы и тренинги в Кожухово

Предлагаю помещение из трех комнат (14, 15, 16 кв.м.) для проведения встреч, собеседований, творческих курсов, интернет-конференций, фотосессий, мастер-классов, семинаров, тренингов.

Расположение: Помещение находится на ул. Лухмановская 29 в районе Кожухово (Косино-Ухтомский), ближайшая станция метро «Выхино».

Параметры: Отличный ремонт, хорошее освещение, туалет. Вместимость каждого класса – до 10 человек. Отдельный вход с улицы на первом этаже многоэтажного жилого дома. Есть место для хранения. Нет кухни, есть чайник. Есть место для ожидания.

Период аренды: Помещение можно использовать с 9.00 до 13.00 в будние дни и целый день в субботу-воскресенье.

Оборудование: Классы оборудованы столами для взрослых и столиками для детей, стульями для взрослых и стульчиками для детей, большими телеэкранами, маркерными досками. Бесплатный WiFi.

Условия: Условие использования – нешумное мероприятие, использование бахил, поддержание чистоты и порядка. Почасовая аренда - 500 рублей в час при минимальной аренде 2 часа. Аренда в выходные дни на весь день – 5000 рублей.

помещение для мк, помещение под мк, комната

помещение в кохужово, помещение, комнаты

кожухово, класс

помещение для тренингов, классы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email