Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Гороскоп для Хендмейдера)))

Гороскоп для Хендмейдера)))

Гороскоп для Хендмейдера))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех, друзья-мастера и ценители рукотворных творений!

Нас здесь так много и это здорово, все мы разные и увлечены разными видами творчества, кто-то поглощен одной идеей, а кто-то уже перепробовал множество техник, осваивая всё новое и новое - и это прекрасно!

Сейчас я (с долей шутки разумеется) хочу представить Вам гороскоп-советы для творческого человека, человека вдохновленного, ищущего, пробующего и ТВОРЯЩЕГО! Прошу отнестись с долей юмора.

НОЯБРЬ

Если Вы еще не занялись подготовкой к новому году - самое время подумать над ассортиментом на праздничную тематику! Скоро к вам "нагрянут" ваши любимые "старые" заказчицы и заказчики, что будет безусловно приятно, а также новые заказы, будьте готовы, творите!

вдохновение, гороскоп, рукоделие, хендмейд

Не забудьте предупреждать заказчиков, чтобы определялись заранее с подарками, чтобы было меньше предновогодней суеты и бессонных над заказами ночей.

Кроме творчества - не забывайте уделять внимание домашним - детям пора достать теплую одежду, а также мужу достать шарф и свитер ( и следить, чтоб он это надевал). привлекайте их, по-возможности, к помощи по дому или к творческим делам.

Подходящее время для составления гербариев и осенних фотосессий.

-

ДЕКАБРЬ

Сразу о важном! Пожалуйста, не забывайте: ЕСТЬ и СПАТЬ! это важно, правда! планируйте себе свободное время, выходной или хоть несколько часов, часик..полчасика...Иначе вы рискуете подорвать себе здоровье и возможно получить конфликтную ситуацию с близкими людьми.

Если же Вас не особенно "завалили" заказами - подумайте о проведении яркой акции или распродажи, конфетки ( об этом много писали - выбирать - вам)

юмор, ручная работа, праздник

Не забывайте общаться ( в реальной жизни,а не только через интернет) и бывать на воздухе. Продумайте где и как проведете Новогоднее торжество.

Все заказы сделаны, упакованы, отправлены..время выдохнуть, а вот и нет - не забудьте про своих родных. друзей - они тоже хотят внимания и подарочков. найдите для этого время и силы, это важно!

-

Спасибо, что дочитали. Вам понравилось? Возможно будет продолжение.

С уважением,Софико.

P.S. Всем неиссякаемого вдохновения и сил!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email