Обновление пароля

 >  >  >  > Еще одна сказка для Вас )))

Еще одна сказка для Вас )))

Еще одна сказка для Вас ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго чудесного дня! Рада видеть Вас на этой страничке ))) Еще одна моя сказка - для Вас )))

Пересохший источник

… Яркое весеннее солнце заливало зеленые черепичные крыши и яркими бликами рассыпалось в окнах домов. Топот детских ног, гул множества голосов, веселый перелай и звонкий смех наполняли улицу. На главной площади города кипела работа. Женщины в аккуратных передничках, белоснежных чепчиках деловито стучали своими деревянными башмачками по чистой мостовой, постепенно передвигаясь по периметру площади. Они развешивали флажки и гирлянды цветов. Дети путались у них под ногами, но никто не сердился, все шутили и смеялись. Очередной взрыв хохота раздался, когда серьезно насупленный босой мальчуган лет четырех подвел к женщинам большую собаку, терпеливо везущую маленькую игрушечную тележку, полную цветов.

Прямо посередине площади журчала вода –  из красивого каменного кувшина высоко били тугие струи, падая в большую каменную чашу, блестя и переливаясь на солнце. Это был городской Источник. Источник, в честь которого собрались сегодня горожане, украшая площадь. Он, казалось, улыбался, прислушиваясь к веселой возне. То один, то другой босоногий мальчуган, или девчушка, подбегали к каменной чаше, набирая полные ладошки искрящейся чистейшей воды, чтобы напиться. Все они были преисполнены важности момента – ежегодный праздник в честь Источника был любимейшей городской традицией. Вечером весь город соберется на этой площади, все зажгут фонари, встанут вокруг каменной чаши, и будут петь и веселиться, танцевать и водить хороводы всю ночь напролет, наполнять блестящие кубки чудесной водой, и славить эту воду, благодаря которой город живет! Ведь на три дня пути вокруг славного города совсем нет воды. И все путники, оказавшиеся в этих краях, спешат сделать остановку здесь, чтобы напиться и запастись водой на остаток пути.

Вот и в этот день на просторной улице появилась большая повозка. Ее без напруги тянул красивый белый конь, рядом с которым шел странный человек. Сразу же вокруг собралась небольшая стайка детей, сопящих от любопытства, хихикающих и таращивших большие веселые глаза на необычных гостей. Действительно, такую огромную повозку они не видели ни разу в жизни – она почти перегородила всю улицу. Взрослые горожане тоже с любопытством поглядывали на гостя. Не многие из них могли бы сказать, откуда он, ведь доселе ни один бедуин (а гость был бедуином!) не посещал славный городок. Удивляло все – и длинная джалабея – то ли рубаха, то ли платье, сохраняющая свою белизну, несмотря на трудности пути, и невиданный ранее смагг – красно-белый платок, покрывающий голову, и черный обод, венчающий чело. Незнакомец холодно поглядывал вокруг спокойными серыми глазами.

«Слышал я, что в вашем городе есть чудесный источник, дарующий силу», - разнесся  над улицей голос бедуина. «Да, добрый человек», - миролюбиво ответила стоящая неподалеку женщина. «Пойдем, я провожу тебя, ты приехал вовремя в наш город, сегодня мы как раз празднуем День Источника, не каждый гость бывал на этом празднике, а уж из твоей стороны и подавно! А повозку свою можешь пока оставить здесь, мой сынок присмотрит за твоим конем, чтобы он без тебя не скучал». Бедуин молча кивнул, достал с повозки два больших кожаных бурдюка, и степенно пошел вслед за женщиной, чьи деревянные башмаки громко перестукивали по каменной мостовой.

Оказавшись на площади, бедуин на минутку замер на месте, но тут же приблизился к источнику. Глаза его потеплели, глядя на тугие блестящие струи. Он осторожно опустил руки в каменную чашу, и пригубил искрящейся воды. Улыбка тронула его уста, он кивнул сам себе, и принялся наполнять бурдюки. Появление незнакомца, конечно, не осталось незамеченным. Горожане, занятые подготовкой праздника, бросали любопытствующие взоры на бедуина, но никто его не беспокоил, продолжая заниматься своими делами.

Женщина, которая привела гостя на площадь, терпеливо дожидалась, когда он закончит наполнять свои сосуды, а после повела его обратно к повозке. «Я останусь здесь на три дня, можно мне остановиться у тебя?» - обратился к горожанке бедуин. «Конечно, добрый человек, мы всегда рады гостям!» - с улыбкой ответила женщина.

Источник продолжал звонко журчать. Его всегда восхищала праздничная суета, повторявшаяся из года в год. Праздник, собиравший вокруг большой каменной чаши Источника весь город, конечно, был его любимым днем. Он чувствовал тепло и любовь горожан, и готов был дарить им свои воды, которые вспыхивали чудесными волшебными искрами, от чего, говорят, вода приобретала необыкновенные свойства – снимала усталость и боль. В этот же день праздничное волнение занимало его меньше всего. Вновь и вновь Источник переживал необычное приятное ощущение, которое возникло, когда руки незнакомого человека зачерпнули его воду. Никогда прежде он не чувствовал ничего подобного. Источник так погрузился в свои переживания, что сам не заметил, как еще ярче загорелись волшебные искорки, и все звонкие струи воды словно бы укутались в золотистый туман. Необычайное свечение привлекло внимание всех, кто был на площади. Восторженные восклицания и радостные крики еще больше подняли настроение чудесного Источника. Он понял, что мир вокруг него невыразимо прекрасен, а сам он невероятно счастлив!

Праздник в эту ночь удался так, как никогда раньше. Все жители чувствовали, что эта ночь необыкновенная, и веселились от всей души. Среди них был и Бедуин, который не пел песен и не танцевал, но сидел неподалеку от каменной чаши, время от времени подходя к ней, чтобы напиться чудесной воды. Он улыбался, и каждый раз шептал какие-то слова благодарности на своем наречии. А когда пришло время наполнять кубки, вода в его кубке светилась ярче свечи. Каждый раз, когда Бедуин окунал руки в чудесную воду, Источник чувствовал, что наполняется новой силой.

Время пролетело незаметно, и наступило утро. Утомленные, но умиротворенные необычайным празднованием, горожане разошлись по домам. Остался рядом с Источником лишь Бедуин. Он тихонько напевал непривычные песни, в благодарность за чудесную воду, а Источник не переставал светиться. Чудесная вода переливалась огнями в лучах утреннего солнца. В последующие два дня Бедуин почти все время провел, сидя рядом с Источником. Он чувствовал, что Источник – живое существо, и  рассказывал легенды своей страны, читал витиеватые стихи, и даже делился с Источником интересными случаями из своей жизни.  В последнюю ночь, перед отъездом, Бедуин снова сидел рядом с Источником. На площади никого не было, все жители давно разошлись по домам, лишь из окон домов иногда доносились веселые голоса детей, готовящихся ко сну. Бедуин довольно долго молчал, а потом вдруг сказал: «Я знаю, ты поймешь меня. Я хочу рассказать тебе о своей заветной мечте. Я ищу Звезду… Много лет я странствую по свету в поисках ее необычного света. Он сродни твоему свечению. Он так же манит и притягивает. Люди говорят, что такая Звезда является раз в тысячу лет. Но я знаю, что я найду ее. Иначе и жить незачем. Ты, Источник, подарил мне радость своей чудесной искрящейся водой. Наверное, я мог бы остаться… Но нет, ведь это значит, отказаться от моей мечты… от моей Звезды… Я знаю, ты поймешь меня». Источник слушал Бедуина, понимая, что это последние минуты, которые они проведут вместе. Он еще сильнее наполнил водой свои искрящиеся струи, еще ярче заблистал, чтобы сделать минуты расставания не такими горькими. «Но напоследок, я хочу насладиться твоей водой так, чтобы унести с собой частицу твоего света. Пусть она осветит мне путь в моих странствиях», - прошептал Бедуин. Он опустился на колени, и пригубил воды прямо из каменной чаши. Он пил долго, смакуя каждую каплю, затем омыл руки и лицо. Поднявшись с колен, странник последний раз посмотрел долгим странным взглядом на чудесный Источник, и ушел собираться в дальнюю дорогу.

Ранним утром, еще задолго до рассвета, повозка Бедуина простучала колесами по замощенным улицам славного города. Вот его высокая фигура показалась в темноте площади, за спиной маячила гора-повозка. Источник различил его шаги, цоканье копыт белого коня и скрип колес, и решил, что Бедуин пришел попрощаться. Но когда странник подошел ближе, Источник увидел, что взгляд Бедуина устремлен куда-то вдаль…. Высоко-высоко в небе сияла необыкновенная Звезда… Она была очень далеко, но свет ее – яркий, манящий, загадочный, - казалось, льется с небес, заполняя предрассветное небо. Обычно часы перед восходом солнца были самым темным временем, но не сегодня! Звезда сияла, окутывая леса, поля и город таинственным светящимся покрывалом.

Странник, как зачарованный, шел навстречу Звезде. Он не видел ничего вокруг, не понимал, где находится, ведь он нашел, нашел свою Звезду! Конь, которого вел Бедуин, вдруг остановился. Повозка не могла проехать, ей что-то мешало, что-то перегораживало ей путь, большое колесо уперлось в каменную преграду.  Ничего не видящим взглядом Бедуин окинул препятствие. Он не понимал, что перед ним – каменный кувшин и чаша волшебного Источника. В чудесном свете Звезды искрящийся свет источника как будто померк, растворился, и уже не казался чем-то необыкновенным. Странник видел только то, что на его пути – препятствие, которое мешает ему идти навстречу его Звезде. Он подошел к Источнику, и столкнул каменный кувшин в сторону.  Заскрипело колесо, повозка медленно набирала скорость, цокали копыта белого коня, которого вел за собой странник, идущий навстречу своей мечте. Повозка выбралась за пределы города, и покатилась по дороге. Скрип колес и цоканье копыт постепенно растворялись в дали.

Долго шла женщина за светом чудесной звезды, прошла много земель, но добралась до края, где жила Звезда. Каждое утро она спускалась с небосвода в красивый дом, где жила вместе с тем самым странником Бедуином. Да-да, он отыскал свою Звезду, и все эти годы провел в ее доме. Он был так счастлив, что даже не вспоминал прошлое, не думал о том, что происходило с ним до встречи с его Мечтой. Но однажды в дверь его дома кто-то постучал. Когда Бедуин открыл дверь, на пороге он увидел уставшую женщину, которая долгое время провела в пути. Кто-кто, а странник всегда узнает странствующего человека. Женщина внимательно разглядывала его, а потом произнесла: «Здравствуй, мне нужна твоя помощь». Бедуин, стоявший перед ней, совсем не изменился. Несомненно, это был он, тот человек, который ей нужен. «Что я могу сделать для тебя?» - спросил Бедуин. Женщина собралась с силами, и торопливо заговорила: «Давно, двенадцать лет назад, ты гостил в нашем городе, в котором был волшебный Источник. Я точно знаю, что ты сломал его, и теперь весь город в запустении. Мне нужна твоя помощь, чтобы все исправить, чтобы Источник вновь смог давать свою волшебную воду!» Бедуин хмуро посмотрел на нее, как будто что-то припоминая. Он давно забыл об Источнике, но воспоминание о чудесной воде вдруг поднялось с глубин его памяти. «Дда, действительно, я помню Источник, но я не помню, чтобы я ломал его. Да и город твой очень далеко, а я очень занят здесь, у меня много дел, я не могу все бросить и идти с тобой на край света. Боюсь, я не смогу помочь тебе». «Но только ты способен на это! Если ты не пойдешь со мной, наш красивый город никогда не оживет, а Источник больше никогда и никому не подарит свою волшебную воду! Пожалуйста, помоги мне вернуть это чудо в наш мир!» Бедуин долго смотрел на нее, а потом так же хмуро кивнул, и скрылся в доме. Вскоре он вышел с дорожным мешком в руках. «Ну что ж, пойдем», - только и сказал он.

Бедуин засучил рукава, подошел к поверженному кувшину, и тяжело, с натугой поднял его, а потом водрузил на место рядом с каменной чашей.  Источник вздохнул. Он почувствовал, что силы возвращаются к нему. Вернулось давно позабытое ощущение влаги. На самом донышке кувшина вдруг появилось немного воды. Но он все еще был пуст.

Бедуин стоял рядом, хмуро поглядывая вокруг. Женщина приблизилась к нему, и прошептала: «Волшебные слова! Еще нужно произнести волшебные слова!» «Но я не знаю тех слов!» «Их должно подсказать твое сердце!» Бедуин приблизился к Источнику, и тихонько произнес: «Мне очень жаль, жаль того, что произошло с тобой. Я не представлял того, что натворил, не думал, что это приведет к такому. Я прошу у тебя прощения. Мне искренне хочется, чтобы ты вновь ожил, и давал всем вокруг свою чудесную воду!»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email