Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Школа писанкарства. Писанкарство для продолжающих

Школа писанкарства. Писанкарство для продолжающих

Дата проведения:   6 марта 2012, 18:00 - 22:00
Виды творчества:   Роспись > Народно-прикладное искусство
Город:   Москва
Место проведения:   Дербеневская ул. 16 комн. 12.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Школа писанкарства.  Писанкарство для продолжающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

6 марта в Москве проходит "Школа писанкарства".
Писанкарство для продолжающих (второй день - четвертое занятие).
Традиция расписывать пасхальные яйца  (писанки) в начале Великого Поста много веков живет на Украине и становится очень популярной в России.
Писанка сделанная своими руками - это чудесный подарок на Пасху для друзей и близких.

Проводит мастер-класс Оксана Билоус.
Оксана — мастер с 20-летним стажем, заслуженный мастер народного творчества Украины. Она приезжает на три дня из Киева чтобы научить нас нескольким техникам писанкарства. Хотя мы проводим мастер классы уже 3 года и многие уже научились азам писанкарства, на этот раз каждый сможет научиться новому. Мы приглашаем участвовать всех — и тех, кто будет пробовать впервые, и тех, кто уже готов к освоению новых сложных техник.

На протяжении трех дней Вы будете постигать технику традиционной восковой росписи, а также применять авторские методы декорирования яиц. Вы создадите собственные шедевры в классических техниках росписи куриных яиц и в технике травления и вырезания на гусиных и страусиных яйцах. Вас ожидает увлекательное путешествие в загадочный мир символов, народных традиций и обрядов, связанных с написанием и использованием писанок.

Мастер-классы будут тематические, но в то же время будет возможна индивидуальная работа с мастером. Если в тот день, когда вы можете прийти, нет нужной темы, просто напишите нам о том, что вы хотите поработать индивидуально.

Программа мастер-классов (примерная).

Занятие четвёртое
6 марта, 18:00—22:00

Писанки разных регионов Украины и других земель. Их символика,особенности цветовой гаммы. Разновидности построения орнамента. Изготовление писанки "сороклинец", "саквы-бесаги", "цыганские дороги".

"Лемковские писанки".Особенности техники исполнения, изготовление инструмента и написание 3-4 писанок на куриных яйцах.

На занятии будут предоставлены все необходимые материалы и инструменты. Также можно будет приобрести красители, инструменты, книги для работы дома.

Стоимость участия - 800 рублей/ 4 часа или 1200 рублей/ полный день. Стоимость индивидуальных занятий оговаривается отдельно.

Записаться на мастер-класс можно в комментариях или написав мне на почту 1goldway@gmail.com или позвонив по телефону +7 985 387 1313 (Дмитрий)

После получения заявки вам на электронную почту будет выслана вся необходимая информация.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email