Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Упаковка: допцена, бонус или норма?

Упаковка: допцена, бонус или норма?

Думаю,  высказать свое мнение и/или ознакомиться с мнением других по поводу оформления работ будет интересно обоим сторонам: и мастерам, и почитателям их таланта.

В последнее время часто наталкиваюсь на фразы в "новостях магазина" мастеров, да и просто в магазинах о том, что упаковка товара или подарочная коробочка не входит в стоимость вещи. За нее либо предлагается заплатить отдельно (порой даже указывается цена), либо она преподносится как дополнение (бонус) к товару во время акции. Выходит, как в сказке про Золушку "В полнучь тыква растворилась..." В случае "бонуса" могу предположить, что подобная "раздача конфет" - рекламный ход мастера, желающего  привлечь внимание к своему магазину, вот мол, у некоторых вообще без упаковок, а у меня есть. В случае же с отдельной ценой, думаю, это просто желание чуток "наварить", мол, упаковка - это тоже деньги, время и, как ни крути, акт творческий))) Если не заказываешь и не покупаешь готовую упаковку для своих работ, то невольно изощряешься: где тесемку присобачить, где бантик налепить))). Могу понять всех, но теперь о том, как это смотрится со стороны, то есть с точки зрения покупателя.

Когда читаешь об отдельной цене и бонусных упаковках испытываешь легкое раздражение (подчеркну, легкое). Не то, чтобы это остановило бы меня от покупки - если очень надо и вещь нравится, то купишь и в газету завернутую. Просто странно немного читать такое. В магазине-то берешь и заводскую вещь упакованную порой так, что дух захватывает.

И еще - мне приходили вещи и без упаковки, и с ней, вернее в ней. Второй вариант (замечу, бесплатный) - приносит дополнительную радость. Если вещь приобретаешь в подарок, то можно не заморачиваться по поводу упаковки. Дарить сразу.

А теперь, собственно, "обсуждалка" для мастеров. Прилагается ли упаковка к вашему товару? Включаете ли по умолчанию цены на расходные материалы в стоимость товара, не сообщая об этом покупателю или прямо пишите: коробка стоит столько-то? А может быть у вас есть на выбор: бюджетный и элитный вариант упаковки?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email