Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые легкие сыворотки!

Новые легкие сыворотки!

Новые легкие сыворотки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Первый раз пишу в своем блоге, и сразу же - о новых "старых" продуктах. Почему старых - из стали покупать у меня еще задолго до того, как я зарегистрировалась на ЯМ.  Они вообще самые первые. Потому что самые простые. И эффективные.  А новые - потому что это первые средства в моих линейках ухода за кожей лица в магазине. Представляю Вашему вниманию мои любимые легкие водно-гелевые сыворотки.
Пробовать рекомендуется. Называю их «Все и сразу», хотя, конечно, же, не совсем все

Преимущества этих сывороток:
- Универсальны. Подходят всем.

- Легко встраиваются в любой ежедневный уход.

- Увлажнение, тонизирование и уход в одном флаконе.

- Ароматерапия (приятно пахнут гидрозолями, на которых сделаны).

- Абсолютно невесомые текстуры.

- Мгновенное впитывание.

- Прекрасная основа под макияж.

- Подходят для любого возраста.

- Превосходно снимают воспаления.

Сыворотки универсальны и отличаются от того, что вы можете получить под видом сыворотки в магазине. Основное отличие — эта сыворотка производится без эмульгирования, роль структурообразователя выполняет гиалуроновая кислота, хорошо зарекомендовавший себя увлажнитель (благодаря ей сыворотка похожа на густую воду и на настоящую, молочную сыворотку . По сути это водный гель, и как раз благодаря этому она не только чрезвычайно легкая, но и позволяет включить в состав сразу несколько активных водорастворимых ингридиентов в высокой рабочей концентрации. Сыворотка дает увлажнение, тонизирование, антиоксидантную защиту и дополнительные «спец-эффекты», к примеру, анти-эйдж эффект и улучшение цвета лица. Согласитесь, довольно сложно подобрать в магазине сыворотку с таким набором функций, приятной текстурой, запахом и стоимостью. Мой личный опыт показал мне, что это вообще невозможно. Поэтому придумались эти продукты.

Они 100% натуральны. В них нет синтетических или акрилатных загустителей (это те, которые пленкой лежат на коже и мы эту пленочку, собирающую пыль из воздуха, чувствуем). В качестве водной фазы использован гидролат — сам по себе он уже отличный уход для кожи.
Комбинация алое-вера (10%) и растительных экстрактов, присутствующая в каждой сыворотке, дает отличный успокаивающий, увлажняющий и регенеригующий эффект.
Гиалуроновая кислота благодаря функции поверхностного увлажнения, помогает коже восстановиться и регенерироваться. Благодаря всему этому такие сыворотки — также идеальный уход для лета и постсолнечный и идеальный постпилинговый восстановительный уход. Без крема. По опыту могу предсказать, что даже сверхсухая кожа, требующаяя питания круглосуточно и круглогодично, со временем скажет, что для лета такого продукта ей вполне достаточно.

Легко наносятся и моментально впитываются, увлажняя и освежая кожу, снимая воспаления. Сверху можно наносить, а можно не наносить крем. Сыворотки настолько легкие, что вы сразу забудете, что нанесли что-то на лицо. Кроме того, их можно наносить под глаза. В любом возрасте.

Применять — под крем/масляную смесь, или вместо крема, обычного или тонального. Сразу на сыворотку можно наносить пудру, в т.ч. минеральную, благодаря увлажнению пудра ляжет хорошо. Перед применением встряхнуть.

Внимание — сыворотки увлажняющие, при температуре воздуха ниже +4 их нельзя применять днем, они переходят в «ночной уход». Я не советую выходить на мороз с этой сывороткой на лице, даже если вы нанесли ее за час до выхода. Гиалуроновая кислота создает биослой воды под и над кожей, что обеспечивает хорошее увлажнение, однако на холоде он может замерзнуть и травмировать кожу.

Можете пробовать их все. Надеюсь, Вам понравится!

Варианты добавочных активов по типам кожи:
- голубая водоросль озера Кламат, питающей и быстро уплотняющей кожу (прощай морщинки под глазами).
Цена 30 мл 800 рублей, 50 мл 1300 рублей.
- витамин С и биоферментированная ламинария (основной компонент компании La Mer) для быстрого улучшения цвета лица, омоложения, убирания купероза, пост-акнэ;
- редкие экстракты кигелии, пальмы сабаль, акмелы и сонги - для выраженного лифтинга, который останется с Вами и после смывания средства.
- бифида лизат фермент (основной компонент средств perfectionist и Advanced Night Repair от Estee Lauder) - на лето для защиты от индуцированного солнечного излучения, фарфорово-сливочного цвета лица, совершенствования пор, сглаживания мелких морщинок и идеальной кожи.

С уважением, Ваша Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email