Про основу войлочной игрушки

Про основу войлочной игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первый раз, когда я услышала вопрос от начинающей мастерицы, решила, что это случайность. Когда про такой же метод услышала в четвертый раз, поняла, что это тенденция. Барышни берут ровницу или кардочес и начинают из цветной шерсти валять игрушку. Шерсть уваливается, ее требуется все больше и больше, игрушка остается плоской и о ее объемах остается только мечтать. Итог: шерсти потрачено много, часов за работой проведено много, а игрушка плоская и мягкая.

Зачем отказывать себе в удовольствии сделать основу легко, быстро и дешево? Например, из сливера. Он отлично валяется. Использую его как основу для валяния простых и каркасных войлочных игрушек. Из сливера можно быстро создать плотную основу, набить объемы и затем уже только для поверхности игрушки использовать ценную цветную шерсть.

Вот, например, как создавался войлочный Енот. Это каркасная игрушка. Проволочные конечности обмотаны сливером и приваляны к телу из сливера. Максимально сформирован образ игрушки, затем привалян цветной кардочес.

войлок для новичков, как свалять игрушку

войлочная игрушка, сливер

мастер-класс по валянию, основа из сливера

Комментарии (6)

Спасибо за информацию.

Homaaxel 21.10.2014

Пожалуйста! Я была уверена, что все используют наполнитель отличный от цветной шерсти, теперь все чаще убеждаюсь, что это не так. Хотя странно, ведь интернет полон грамотных мастер-классов, всему можно научиться. Еще ни разу я не видела интернет-мастер-класс, где говорилось бы, что нужно всю игрушку, от и до, делать из цветной шерсти.

Я тоже всегда сливер использую, хотя игрушки делаю редко. {#}Мне котенка заказали и я просматривала информацию, понравились Ваши темы в блоге{#}

Homaaxel 21.10.2014

Спасибо :)

Филби 05.12.2014

А что такое сливер?

Homaaxel 06.12.2014

Сливер - это неочищенная шерсть естественного цвета, которая отлично подходит для создания игрушек, сумок, тапочек, а также как набивка. Продается на Троицкой камвольной фабрике.