Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "Простые линии"

Конкурс коллекций "Простые линии"

Конкурс коллекций

Давно хотела устроить конкурс коллекций  .  И вот я подготовилась , определилась с подарками .

Для меня это очень волнительное событие! Получиться или может ни кто не зайдет ?!

 И так ... В коллекции участвуют изделия из этого магазина и из магазина с колье www.livemaster.ru/megasale  .  

- Главным призом будет серебряная брошь "Линии" http://www.livemaster.ru/item/2403943-ukrasheniya-brosh-linii-iz-serebra-925-proby  . Уверена  брошь придется вам по нраву , ведь она подойдет под любой наряд  .Простая , но оригинальная . Без обременения больших камней и вензелей! И бусы из черного или белого жемчуга с серебряным замком , длинной до 65 см. (Длинна на ваш выбор , можно допустим , бусы 45 см +  браслет 20 размера) Диаметр камней около 6 мм.Победителя выбираю я по своим ощущениям и предпочтениям.

- Второй приз - 15% скидка на готовую работу. Победителя выбирает генератором случайных чисел.

- Третий приз по колличеству лайкам  -  15% скидка на изделия с белыми камнями . 

Номера присваиваются всем коллекциям подряд, от одного участника не более 10 коллекций. 

Моя работа должна браспологаться  слева  , не ниже второго ряда.

Жду всех с 21 октября   и уже хочется увидеть шикарные коллекции.

Последний день конкурса - 24 октября, подведение итогов 25-26 октября.

ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ ЧТО - ОТПРАВКА ПРИЗА ЗА СЧЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ ,  200 РУБЛЕЙ НА ТЕЛЕФОН.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email