Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > На Земле

На Земле

Дата проведения:   21 - 31 октября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Комсомольская пл., д.2, Царская башня Казанского вокзала.
Вход в галерею со стороны Рязанского проезда.
Картинная галерея Народного художника России Дмитрия Белюкина
Стоимость посещения:   30 руб.
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   Арт-бюро Север куратор Ольга Резанова
Контакты организатора:   Куратор
Ольга Резанова
+7 (903) 761 27 02
rezanova_olga@hotmail.com
На Земле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

живопись

Определяющий жанр выставки - пейзаж, а язык художественного высказывания - реализм, к которому искусство возвращается всегда, когда ищет эмоциональной ясности и душевного здоровья.

На выставке экспонируется более 180 живописных картин, графических листов, бесценный этюдный материал.

на земле

Выставка приурочена к 5-тилетию существования творческой группы с одноименным названием «На Земле» созданной в 2009 году в Ростове-на-Дону четырьмя молодыми художниками.

Александр Савеленко, Ольга Менжилий, Дмитрий Мясников и Антон Горяинов  поколение рождённых в 80-е, познакомились и вместе учились в Ростовском художественном училище им М.Б. Грекова.

выставка

«…Общее, что всегда объединяло нас — наблюдение за человеческой душой и природой, стремление найти ту необходимую грань между условностью трактовки, достоверностью и выражением тонких психологических переживаний. Интерес к пейзажной живописи оказался доминирующим… “На Земле” — очень простое, но вместе с тем и очень ёмкое понятие. Это некое взаимодействие романтической тенденции и натурной основы, опирающейся на живое, непосредственное наблюдение. Земля нас держит, кормит, вдохновляет, и к ней мы приходим в конце своего пути…»

Дмитрий Мясников и Антон Горяинов большинство своих работ посвящают донским, сельским пейзажам, Александр Савеленко пишет «уходящий» Ростов, пригороды, Ростовские храмы, для Ольги Менжилий  донской пейзаж также одна из главных тем творчества. Все произведения на этой выставке объединяет искренняя любовь к изображаемой натуре и к Родной Земле.

В день открытия выставки состоится презентация книги с одноименным названием, в которой собраны наиболее значимые работы художников группы.

графика

Выставка проходит с 30 сентября по 30 октября 2014 года.
Время работы: ежедневно  с 10.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00

+7 (499) 266 04 69   

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email