Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Жемчуг Сваровски

Жемчуг Сваровски

Жемчуг Swarovski является идеальной иммитацией жемчуга, который создается на основе калиброванного, идеально круглого кристалла Сваровски. Благодаря натуральному материалу - кристаллу и перламутру – получается реалистичная и очень качественная имитация натурального жемчуга. 

 Главным преимуществом жемчуга Сваровски является сбалансированное соотношение «цена-качество».

Идеальный размер и вес каждой жемчужины, иммитирующей натуральную, достигается благодаря использованию кристалла Swarovski идеально круглой формы. После подборки диаметра бусины из кристалла, на каждый элемент наносится несколько слоев перламутра. Кристаллический фундамент в центре жемчуга Swarovski выгодно отличает этот жемчуг от культивированного или искусственного жемчуга.

Многие технологии производства искусственного жемчуга не совершенны. Верхний слой, нанесенный на пластмассовую гладкую поверхность, быстро и легко стирается. При соприкосновении с парфюмерными маслами, кремом, мылом, поверхность многих имитаций сразу же портится, становится матовой, неравномерной. Жемчуг Swarovski более практичный. Высокие технологии и применение качественных материалов позволяет изделиям из этого жемчуга жить долго. Его практически не возможно поцарапать, этот жемчуг никогда не теряет своего блеска!

Так же как и натуральный, жемчуг Сваровски меняет температуру в зависимости от температуры тела его владелицы. Это качество является одним из основных преимуществ наряду с натуральным цветом, блеском и высокой износостойкостью. Поэтому, можно не волноваться, что через некоторое время аксессуар потеряет свой внешний вид, цвет и качество! Украшения с кристаллами Swarovski, так же как и жемчуг Swarovski прекрасно носятся и при бережном к ним отношении будут служить очень долго.

Источник: http://oliver-weber.livejournal.com/10097.html

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email