Обновление пароля

 >  >  > Конкурс «Собирай призы! Осень 2014»: стартуем

Конкурс «Собирай призы! Осень 2014»: стартуем

Уважаемые ценители авторского творчества!

Сегодня каждый из вас получает шанс стать обладателем уникальных произведений ручной работы, ведь мы начинаем конкурс коллекций «Собирай призы!» осеннего сезона 2014 года.

Специально для этого конкурса несколько мастеров нашего портала предоставили свои авторские работы в качестве призов. Мы уверены, что эти замечательные подарки вдохновят вас на создание гармоничных проникновенных подборок. Давайте же узнаем, какие призы ждут победителей соревнования:

Комплект украшений «Rose» от Анастасии Кустовой Wire Wrap art  

собирай призы Утонченный романтический комплект из колье и серег с завораживающими переплетениями и нежно-розовым халцедоном — изящное украшение на все случаи жизни.

Анастасия: «Считается, что халцедон несет в себе женское начало, стремление к жизни, любви и счастью. Мне бы хотелось, чтобы этот комплект принес обладательнице много улыбок, счастливых моментов и подчеркнул ее женскую красоту... Ведь над ней ничто не властно! И пусть красота во всех ее проявлениях вдохновляет вас! Творите! Удачи всем!»

Картина «Пряный ветер. На ветвях» от Анны Петровой («Теплое пространство») 

осень 2014Эта очаровательная картина, излучающая теплоту и умиротворение, создана в авторской технике на бумаге ручного литья — фактурной, с необычным мраморным рисунком, естественным «живым» краем листа.

Анна: «Как замечательно, что моя картина станет призом именно в осеннем конкурсе коллекций, ведь осень — любимое время года, и именно осеннее настроение чаще всего царит в Теплом пространстве! Это одна из четырех сказочных историй серии «Пряный ветер», рассказанных на необычной бумаге ручного отлива. Надеюсь, эта работа вдохновит участников на создание теплых, душевных, трогательных и сказочных осенних коллекций!»

Толстовка «Botanic Garden» от Даши Лапшиной

конкурс коллекцийУютная теплая толстовка с ручной роспись — чудесная вещь, незаменимая для создания модного и удобного осеннего образа. Для победителя мастер сделает толстовку нужного размера.

Даша: «Природа и растения — главные источники моего вдохновения и идей. Узоры, цветы, ягодки будут словно обнимать вас в этой толстовке. Всё лето она впитывала магию этого времени, чтобы осенью и зимой быть уютным, красочным и теплым напоминанием о тех замечательных днях. Для всех, кому не хватает глотка свежего воздуха в большом или маленьком городе, для всех, кто просто восхищается красотой природы, создано это изделие. И пусть она также вдохновит и всех участников на создание уникальных коллекций!»

Керамическая шкатулка «Осенняя Сказка» от Диляры (Керамика Dilь_art)

ярмарка мастеровЛюбимые мелочи приятнее всего хранить в таких душевных предметах! Шкатулка рождена на гончарном круге, украшена оттисками и гравировкой. Сама осень оставила на ней отпечаток своей красоты :)

Диляра: «Осень — прекрасная пора, время покоя и умиротворения, время, когда особенно хочется уюта и тепла. Мне приятно, что моя шкатулка выбрана для участия в конкурсе коллекций. Эта шкатулка создана из природной глины, хранит солнечный свет и тепло моих рук. С радостью подарю эту шкатулку победителю конкурса! Жду ваших прекрасных коллекций и желаю всем удачи!»

Набор для дамской сумочки от JuLiDo (Юлия Доценко)

Обворожительный комплект из чехла для планшета, ключницы и кошелька. Мятно-бирюзовые оттенки словно созданы для натуры романтичной и нежной, а павлиньи перья добавляют нотку экзотики.

Юлия: «Как приятно работать с текстилем... Кажется, держишь в руках простой лоскуток, но стоит немного приглядеться, и воображение рисует неповторимые линии узора стежки, мысленно выбирает оттенки ниток, и вот уже вырисовывается образ творения, со своим характером, со своим смыслом... Такое же волшебство творилось и этим комплектом для дамской сумочки»

Плед «Белки & Желуди» от Ольги Данильченко

Авторская модель, выполненная мастером из шерстяной и полушерстяной пряжи — вязаный плед в ярких красках осени — станет украшением вашего дома, источником прекрасного настроения и сказочной атмосферы.

Ольга: «Осень — это праздник ярких красок, когда буйство и разнообразие цветов за окном завораживает. Но одновременно с этим это время, когда хочется уюта и умиротворения. Возможно, лучшая коллекция будет именно с таким осенним настроением, а, возможно, автор лучшей коллекции покажет мне ту осень, о которой я не знаю. В любом случае я буду очень рада подарить частичку своего любимого времени года автору лучшей коллекции. Желаю всем удачи!!!»

Кукла «Малыш со своим мишкой» от Юлии Мартыновой

Невероятно трогательный малыш с первого взгляда покоряет своей беззащитностью, обаятельным образом и немного грустным взглядом. Малыш сделан по классической технологии кукол, а его любимый медвежонок свалян из шерсти.

Юлия: «Все мы были детьми, и у всех нас были любимые игрушки, с которыми мы играли, беседовали и делились своими самыми сокровенными секретами.
Окунувшись в воспоминания детства, я придумала образ ребенка в милом костюмчике, который сидит, прижав к себе своего любимого мишку... Желаю всем конкурсантам чудесного осеннего настроения, которое станет вдохновением при составлении коллекций!»

Браслет «FialSiya» от Алёны Ковалёвой

Изумительное украшение с вышивкой бисером, агатами, стразами Сваровски, аметистовыми бусинами и великолепной шелковой лентой, завораживающей плавными цветовыми переходами — фиолетовыми бликами, оттенками фуксии и ярко-алыми всполохами.

Алёна: «Браслет вышит разнообразными камнями, бусинами и лентой шибори, которая выглядит в изделии необыкновенно красиво и оригинально. Участвуя в конкурсе, вы имеете возможность стать его хозяйкой! Удачи и прекрасного настроения всем участникам!»

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть браслет «FialSiya» , нужно собрать коллекцию с этим браслетом.
Если вы хотите выиграть керамическую шкатулку «Осенняя Сказка», нужно собрать коллекцию с этой шкатулкой. И так далее.
Как собрать коллекцию >>

Условия конкурса
1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 21 октября 2014 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для куклы, одна для пледа и так далее). 
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые браслет и толстовка). 

Сроки проведения
1 этап: 21-28 октября 2014 года — общее голосование. 
Окончание голосования: 28 октября 2014 года в 12:00. 
2 этап: 29 октября 2014 года — определение победителей конкурса. 
30 октября 2014 года — оглашение итогов и поздравление победителей. 

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице создания коллекции внизу появился специальный блок: 

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже. 

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 22 октября. 
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей
Во время конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов. 

Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Анастасия Кустова решит, кому достанется комплект украшений «Rose», Анна Петрова подарит картину «Пряный ветер. На ветвях» тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с этой картиной. И так далее. 

Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы. 

*    *    *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей: 

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!
 
С уважением, 
Команда Ярмарки Мастеров 
www.livemaster.ru 
---------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Заглавное фото: работа мастера delari.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email