Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ПРОШИВ КОЖИ ШВЕЙНОЙ МАШИНОЙ > Силиконовое масло -панацея для хорошей строчки?

Силиконовое масло -панацея для хорошей строчки?

Девочки, здравствуйте. Хочу задать новую тему вот с таким вопросом.

Год назад , когда я купила свою промышленную машину с тройным продвижением. Мой наладчик сказал, что мне просто необходимо сделать на панели машинки паралончик, который будет пропитан специальным силиконовым маслом, через которое будет проходить нитка. Тем самым она будет легче скользить и не создавать трение. Игла действительно при длительном пошиве нагревается. Но я не строчу на сумасшедших скоростях и не шью в промышленных объемах. Тогда год назад я проигнорировала его рекомендацию. Так как достать то масло , которое он мне советовал я негде не смогла.

Через год , я вновь пригласила его для профилактики и настройки машины. И он вновь мне сказал, что строчка будет ровнее без петель, если будет использовано это масло. Что 90% моих проблем с наладкой качественной строчки снимет имено это масло.

Позвонила другому наладчику. Он сказал, что все это чушь!!!Что за качество строчки отвечает не масло, а настройка машины и качество самой нитки.

Первый наладчик советовал масло фирмы shin etsu марка  kf96 с плотностью 1000.

Ничего подобного я найти не могу.

Девочки , используете ли вы охлождающие масла для своих машин и что мне посоветуете?

Выслушаю с радостью любые комментарии.

С уважением Светлана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email