Друзья, поделитесь, если не трудно, мнением...

Блог здесь, на Ярмарке Мастеров - насколько он вам интересен?
Читаете ли вы записи мастеров? Следите ли за обновлениями блогов?
Интересны ли вам, например, истории создания тех или иных украшений , коллекций, стилей или техник исполнения, подробности о фотосессиях и тому подобном?
P.S. Кстати говоря, если кто знает, как сделать, чтобы уведомления о любых комментариях в блогах приходили на е-мейл - поделитесь секретом Я недавно обнаружила, что о множестве комментариев вообще не знала - было очень неловко.

Комментарии (18)
Мария Орлова 22.12.2014

Здравствуйте Анжела, я тоже часто читаю блоги правда только тех мастеров чьи работы мне очень нравятся , до этого все гадала как же другие мастера видят новый комментарий и почти сразу отвечают неужели они сидят и ждут или через каждые пол часа проверяют тему, а оказывается все просто надо нажать конвертик {#} хотя это тоже не очень удобно надо чтоб всегда была почта открыта(

Klebirina 21.10.2014

Добрый день, Анжела. Мне нравятся ваши работы, своим подругам и друзьям рекомендую к вам заглядывать. Я тоже на Ярмарке давно зарегистрировалась, но магазинчик мой активен только в холодное время года.

Из-за того что размещала сообщения в блоге и не нажимала "конертик" Следить за темой - пропустила несколько интересных предложений.

В видеоролик обычно собираю фото своих работ, но судя из коментов к вашей теме - здесь на Ярмарке их не просматривают.

Всего доброго.

Спасибо, Ирина! А я вот вчера подписалась на комментарии к новым записям в блоге - "следить за темой" - и, представляете, так и не пришли уведомления. Если б вручную не просмотрела - и Ваше сообщение пропустила бы :-(

Klebirina 23.10.2014

Анжела, если правильно нажимать конвертик то увеличится цифра на один. Вот сейчас тут, в этой теме (cледят: 2) - это наверное я и вы. Когда вчера я нажимала конвертик, там была цифра "0", это значит, что ваше нажатие не сработало...

Всего доброго. У вас отличные не только работы, но и фото.

Надеюсь, Вы правы - сейчас я Ваш комментарий увидела :-)

Блоги тех мастеров, на которых я подписана, читаю почти всегда (не читаю только тогда, когда совсем нет времени). Когда думаю, подписываться на мастера или нет, всегда захожу в его блог. В свободное время в Персональных записях читаю то, на что глаз упал. Но! Я не люблю видео-блоги (кроме музыкальных вставок и сцен из фильмов-мультиков), видео практически не смотрю.

Я сама, кстати, тоже по видео обычно не кликаю...Хотя видео-МК иногда бывают очень неплохими.

Анжела, и никакаких секретов нет :) В свободное время блоги читаю, комментирую. Радуюсь, когда со мной "разговаривают" через мой блог. Мне кажется, что открывать тему и не отвечать на комментарии невежливо :) Поэтому всегда отвечаю на комментарии.

Совершенно согласна!

Elena Kir (kirinafelt) 21.10.2014

Да, Анжела, доброе утро. Мне то же нравится читать блоги мастреов, особеннооооооо о сождании вещей, о начале творческого пути.

Показать еще