Обновление пароля

 >  >  >  > О том, как возникла идея, почему такое название Hello Friday и действительно ли я вяжу САМА...

О том, как возникла идея, почему такое название Hello Friday и действительно ли я вяжу САМА...

Здравствуйте, меня зовут Ольга.

Добро пожаловать в магазинчик Hello Friday!

О СЕБЕ:

Я долго работала в сфере интернет-технологий, развивала крупные проекты. И еще я всегда интересовалась модой.

Особенно вязанной.

О ТОМ, КАК ПРИШЛА ИДЕЯ:

Так получалось, что найти "Свитер своей мечты" - в минималистическом стиле, но уютный и однотонный, да еще из натурального материала (без синтетики, вроде акрила) - всегда было из разряда mission impossible.

Да, я всегда умела вязать, но времени на это не было.

И вот однажды я стала Мамой. И тогда же появилось время на реализацию своей мечты: создавать трендовые качественные вязанные вещи. Вот этим я сейчас с огромным удовольствием и занимаюсь.

ПОЧЕМУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ: HELLO FRIDAY?

Hello Friday - это вязанный must have, 100% натуральные материалы, ручная работа.

Это пятничный дух свободного стиля и свободного времени.

"Свитер Вашей мечты" - тут. И сидящий по фигуре slim, и "обнимающий" уютный oversize.

Мы надеемся, Вы будете рады узнать, что свитера Hello Friday выполнены исключительно из 100% натуральной пряжи. Думаю, Вам это так же важно, как и нам.

КТО ВЯЖЕТ КРАСОТУ?

У меня есть уже тщательно подобранные опытные помощники-мастера. И вместе мы: мини-команда!

Мы профессионально вяжем вручную. Вот почему наши свитера значительно качественней обычных из магазина.

Was born in Tula.

С наилучшими пожеланиями,

Ольга, HF

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email