Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Избавиться от боли... Мастер нуждается в помощи. Сбор лотов

Избавиться от боли... Мастер нуждается в помощи. Сбор лотов

Избавиться от боли... Мастер нуждается в помощи. Сбор лотов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,  уважаемые  гости  и  мастера  Ярмарки!

 Мой  нерадостный  рассказ  будет  о  мастере  нашего  сайта. http://www.livemaster.ru/topic/948177-obo-mne?vr=1&inside=0   Хотя,  как  водится,  Марина  стесняется  называть  себя  мастером  Ярмарки  ("да  у  меня  только  одна  продажа  здесь  была"),  стесняется  просить  о  помощи  ("да  тут  у  многих ситуация  ещё  хуже  моей").

Права  она  или  нет - решать  только  вам,  уважаемые  читатели  блога. 

Итак,  история  такова.
Мы  познакомились с  Мариной  здесь,  на  ЯМ, потому  что  Марина  постоянно  участвует  во  многих  благотворительных  аукционах.  Она  предоставляет  выкройку  плюшевого  мишки,  которая  всегда  быстро  продаётся.

Так  началось  наше  общение.  Выяснилось,  что  Марина  уже  долгие  годы  инвалид  из-за  заболевания  сердца.  Но  ещё  больше  проблем  с  суставами.   Наша  мастер  передвигается  только  с  костылями,  крайне  редко  может  выходить  на  улицу  на  небольшие  расстояния.

Ей  предлагалась  поездка  в  израильскую  клинику,  но,  во-первых,  такая  сумма  для  Марины  совершенно  неподъёмна,  во-вторых,  израильские  врачи  никаких  гарантий  в  том,  что  они  вылечат,  не  дают.  Наши  же  врачи  предлагают  только  таблетки, в  первую  очередь   обезболивающие.

Марина  пила  их  долгие  12  лет  в  результате  чего  иммунитет  снизился  до  такой  степени,  что  липнет  любая  болячка.  И  если  на  таблетки  можно  найти  хоть  какие-то  субсидии  и официальную  помощь,  то  на  что-то  другое  невозможно.

Существует  аппарат,  который  снимает  боли  и  очень  помогает  в  таких  случаях,  как  у  Марины.  Стоит  он  около  50  тысяч  рублей.  Для  кого-то  невелика  сумма,  для  неё  накопить  такие  деньги  невозможно,  ведь  пенсия  по  инвалидности  у  неё  8  тысяч  рублей.
У  Марины  только  мама  пенсионерка,  с  которой  я  как  раз  и  встречалась,  передавая  для  Марины  кое-какие  вещи  и  небольшое  пожертвование.
Не  знаю  как  вы,   друзья,  а  я  знаю  что  такое  постоянные,  изматывающие  боли.  И  как  каждая  обезболивающая  таблетка  вызывает  отвращение.  Поэтому  я  берусь  помочь  Марине.

Вы  можете  присоедениться.  Мастера  могут  предложить  свои  работы  на  благотворительный  аукцион  здесь  в  этой  теме  при  условии - 100%  Марине.  Также  можно  помочь  любым  денежным  переводом  на  карту,  указанную  в  теме.
Карта,  которая  указана  в  теме  принадлежит  моему  мужу. Мы  вынуждены  так  поступить, потому  что,  во-первых,  в  последниее  время  с  теми  картами,  которые  указаны  в  благотворительных  аукционах  стали  происходить  неприятные  "чудеса" - с  них  кто-то  пытается  ночью  снять  деньги,  а  во-вторых,  у  Марины  не  подключена  услуга  смс-оповещения  и  приходе  денег  на  карточку,  ну  и  в  целом  она  боиться  мошеннических  действий  относительно  своей  карты.
Поэтому  деньги  будут  перечисляться  на  эту  временную  карту,  предприняты  определённые  действия  для  защиты  карты  от  мошенников.

http://www.livemaster.ru/topic/946219-izbavitsya-ot-boli-master-nuzhdaetsya-v-pomoschi-sbor-lotov?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email