Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > SOS!Рома Голован!Срочный сбор на ТКМ!!!

SOS!Рома Голован!Срочный сбор на ТКМ!!!

SOS!Рома Голован!Срочный сбор на ТКМ!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я,Мама Голован Романа.Прошу помощи у всех не безразличных  и не равнодушных  к чужому горю людей в сборе средств для лечения моего сына в Италии.Диагноз Миелодиспластический синдром гипоцелюлюлярная форма.
Мой сын рос жизнерадостным и подвижным ребенком в семье,не чего не предвещало болезнь.Вот и пришла беда в нашу семью.В 2013 году в июне мой сын заболел,у него обнаружили Миелодисплостический синдром.Лечение проводимое в Украине не дает результатов ,только частично блокируется дальнейшее её развитие. Показатели у ребенка не стабильные,частые переливания тромбоконцетрата лишь на время помогают ребенку,но самое страшное то, что это может привести и к негативному влиянию на организм.Частые кровотечения с носа,подавленное состояние и плохой аппетит у ребенка нас очень бесспокоет и угнетает.Ребенок из подвижного и жизнерадостного человека, стал малоподвижным и без огонька в глазах. Единственное,что может помочь,это пересадка костного мозга от неродственного донора. Если не оказать вовремя лечение у Ромы будет Рак крови.Нас готова принять для лечения клиника в Италии город Пиза,Университетская клиника Педиатрический факультет детской онкологии.Выставлен счет на 120тыс евро, а в данный момент имеется только 10000 тысяч евро.И мы очень надеемся что к нашему сыну Роману вернется детство и  оно наполниться радостными днями. Но понимаем одно: самим нам не справиться. Ведь деньги собрать нужно в очень короткие сроки. Умоляем вас помогите!!! Сейчас любая помощь для нас бесценна, будь она денежной или информационной. С огромной надеждой и Уважением. 
Реквизиты для помощи Ромы:
голован романкарта Приват Банка 4149 6054 5125 1763
голован романкарту СБ № 4276 8070 1819 9387
голован романтел. МТС +7 919 221 45 11
голован романтел. Мегафон +7 920 562 79 19
голован романЯндекс кошелёк 410 012 243 683 556
PayPal       Inna_zozulya@mail.ru
Документы:Выписка из больницы
:

р

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email