Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Ура! Сбор у Артема Гнащенко закрыт!

Ура! Сбор у Артема Гнащенко закрыт!

Ура! Сбор у Артема Гнащенко закрыт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброй ночи всем участникам ЯМ!

Сейчас как обчно полезда в групп детишек. которым помогаю. И сначала глазам своим не поверила, я увидела, что у Темика сбор закрыт!

Радости моей нет придела! Ведь совсем недавно у него была огромная сумма к сбору. А теперь ситуация изменилась. А все это благодаря силы жизни этого маленького малыша, который хочет жить и познать все!

Вот что сообщили в группе Темочки:" Дорогие друзья, участники группы!!! Ура! Сбор закрыт!!!

Спасибо, что вы нам помогаете спасти нашего Тёму, что вы с нами. Спешим поделиться с вами нашими радостными новостями! Сегодня мы закрываем сбор!!! Доктор Полина сказала, что Темик наш стабилен, и четвертый пакет на реабилитацию не понадобится! Все очень удивлены состоянием Темочки и как он борется с этим, ведь еще недавно он не мог обходиться без кислорода самостоятельно. Еще предстоит долгий путь до полного выздоровления и всегда есть риск , что что то пойдет не так. Но сейчас в данное время Темочка всех удивил! Это маленькое чудо, которое доказывает, что нельзя опускать руки и все получится! Сегодня мы все подчитаем по собранным средствам и счетам. Будет оплата третьего пакета реабилитации. Нам на него немного не хватает и остаток суммы нам добавят с работы Инны ООО «Русал- Саянская фольга» ! Нет таких слов, чтобы выразить всю нашу благодарность вам, дорогая группа, родственники и коллеги! 
Спасибо, что вы с нами и поддерживаете Тёмика!!! Да хранит вас Бог!!! Пусть ваши дети и родные будут здоровыми и счастливыми! Спасибо вам от всего сердца!"

Спасибо всем кто помогал работами, поддерживал и участвовал в аукциона для Артема! Спасибо что не прошли мимо и поддерживали! Малыш будет жить, и это главное! 

помощь, помогите, помощь ребенку, аукцион, жив, здоровье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email