Новые фотографии листиков, часть 3

К сожалению, прошло уже много времени с того момента, как я начала обновлять фотографии работ на скелетированных листьях, но сначала диплом, а потом дачные дела поглощали все мое время, и разобрать (а в некоторых случаях - и отснять заново) фото руки дошли только сейчас.

Итак, представляю третью подборку обновленных фотографий моих работ.

"Буланая"

Лошади - удивительные существа. Умные, грациозные и такие разные. Эта буланая лошадка, например - сама кротость. Задумчивая и нежная, она любит бродить по полям, в высоких травах, и мечтать. Например, о том, как однажды встретит Друга. Постой! Не спеши проходить мимо нее, загляни в ее глаза. А может быть, это ты - ее Друг?

новости магазинановостиобновление

"Сойка"

Сойка - птица красивая, умная и говорливая. Первой она встречает гостей Старого леса, да всюду их провожает, приглядывается: кто пришел и с какой целью? А там уж новости от сойки по всему лесу разлетаются. Не понравится человек - и Лес замкнется, не допустит до тайн и заветных уголков. Но коль уж сможешь сойке понравиться - откроется Лес во всей красе! Да и сама она начнет доверчиво трещать о лесных заботах да секретах - жаль, по-птичьи люди не понимают!

фотографияфотофотосессия

"Мартовский заяц"

Пьянит весенний воздух головушку, мысли дурманит да на безумства подталкивает. Думаете, только у людей так? Тогда загляните в Старый Лес в марте, выйдите на полянку да оглядитесь. Видите? Сидит в молодой травке косой, долинять даже не успел, шубка серо-русая, а тоже разомлел на солнышке, хмель весенний в голову ударил - то пулей промчится, то вдруг остановится, а то скакать начнет. Весной у многих в душе поселяется такой вот мартовский заяц.

фотографиифотоотчет

"Весенний перезвон"

Как понять, что в Старый Лес окончательно и бесповоротно пришла весна? В воздухе разливается особый, весенний запах, сквозь влажную землю пробиваются изумрудные иголочки свежей травы, а березки одеваются в нежно-зеленую фату распускающихся листочков, легкую и прозрачную. Но главное - это раздающееся повсюду радостное треньканье синичек, звонкое и чистое, как звон серебряных колокольчиков. И лес наполняется этим весенним перезвоном, и на душе тоже наконец-то наступает весна.

Комментарии (1)
Turkuaz Ayfelt 13.04.2015

Восхитительно!