Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цены, заказы и доставка

Цены, заказы и доставка

Цены, заказы и доставка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели, бывшие, будущие и потенциальные!

Растет количество моих подписчиков и количество работ, добавленных в избранное - мне очень приятно.

Хочу обратиться ко всем, кому интересен мой магазинчик, с небольшими, но важными пояснениями.

1. Цены. На данный момент на все готовые работы у меня стоят прошлогодние или летние цены. Сейчас в "горячий" сезон для мастеров вязания цены возрастают. Я обещаю до 4 ноября - Дня согласия и примирения - держать эти цены. Потом обещать не могу, что они останутся теми же. Поэтому просьба всем, кто хочет что-либо приобрести у меня, поспешить. 

Все мы знаем о падении курса рубля и санкциях. Магазины пряжи (и не только они) уже поднимают цены. Поэтому работы на заказ, а не готовые работы, на которые необходимо приобрести пряжу под этот заказ, будут дороже готовых работ. Кроме того, я столкнулась с таким неприятным фактом, что некоторых видов пряжи нет у поставщиков с нормальными ценами и приемлемыми сроками поставки. То есть некоторые работы невозможно будет повторить в той же пряже и/или цвете. И такие работы, повторюсь, будут дороже.

2. Работы на заказ. В силу определенных семейных обстоятельств в данный момент время, которое я могу потратить на творчество и пополнение моего магазинчика, крайне ограничено. Поэтому я заказы не беру практически совсем. Я могу взять какой-то небольшой заказ только если "очень нравится" и при согласии покупателя ждать работу довольно долгое время. Прошу отнестись с пониманием.

3. Доставка. Если Вы хотите получить вещь быстро - приезжайте за ней. Самовывоз возможен практически в течение всего дня, по договоренности, конечно, и бесплатен. Район ст.м. Рязанский проспект, 7 минут пешком. Почтой России отправляю после получения полной суммы - стоимости работы и пересылки. Стараюсь отправлять покупки в течение 24 часов с момента получения денег на карту.

Если Вам нужна курьерская доставка, просьба заранее сообщать, куда и в какое время Вы бы хотели получить Вашу покупку. К сожалению, не всегда мои возможности в организации курьера совпадают с Вашими желаниями. Кстати, цены на курьерскую доставку я увеличила с сегодняшнего дня. Это тяжелый труд.

Вот такая серьезная информационная заметка получилась Комппенсирую серьезность картинкой "Рай вязальщицы".

Желаю Вам всем приятных покупок, теплой осени-зимы и хорошего настроения, независящего от погоды.

С уважением,

Наталья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email