Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Серьги с надежным замком

Серьги с надежным замком

Как часто вы теряете сережки? Может вы их теряете, потому что постоянно рассеяны или все же дело в замке для сережек? Замок в серьгах играет первостепенную роль с точки зрения надежности, практичности и долговечности.

Виды замков

Английский замок

Сережки с таким замком у женщин наиболее популярны. Ювелирные изделия с английским замком являются классикой в женской моде. Преимуществом такого замка является его прочная и надежная фиксация сережек, но встречается и недостаток в виде отсутствия регулирования расстояния между мочкой уха и замком.

Крепятся они следующим образом: необходимо дужку просунуть в ухо и зафиксировать ее с помощью зажима в отверстии, услышав при этом характерный щелчок.

Французский замок

Сережки с французским замком смотрятся красиво, но они не очень надежны. Замок состоит из дужки, которая закрепляется защитной петлей. Используются для тяжелых сережек, которые удерживаются за счет своего веса.

Часто сережки с французским замком делают без петельки и их можно легко потерять.

Покупая такие сережки, нужно смотреть, из какого металла изготовлен замок. Если металл будет очень мягкий, то дужка искривиться и сережка будет негодна для дальнейшего использования.

Итальянский замок

Такие замки требуют очень трудоемкой работы в ювелирном деле, поэтому их используют в дорогих ювелирных украшениях. В замке регулируется сила сжатия мочки уха, между украшением и застежкой. Замок может изогнуться во сне, поэтому их необходимо снимать на ночь.

Замок имеет стержень с резьбой, который соединяется с петлей. Крепится такой замок надежно.

Гвоздики

Для предотвращения потери сережек с таким замком применяется зажим, который можно регулировать. С обратной стороны он соприкасается с мочкой уха. Иногда для фиксации сережек ювелирные мастера на стержне делают углубление там, где находится зажим.

Проверяйте, чтобы серьги не перевешивали мочку уха, а то сережка будет постепенно двигаться вперед и, в конце концов, потеряется.

Кольца

В таких сережках в замке есть стержень, который находится на одном конце. Второй конец вводится в противоположное отверстие сережки. Не редко по основанию такие сережки отделывается бриллиантами.

Скоба

Серьги с таким замком часто изготавливают в окружении полудрагоценных или драгоценных камней. Закрепляются они следующим образом: крючок, который передвигается на динамическом корпусе, просовывается в мочку и зажимается шариком, в котором находится углубление.

Петля

Замок представляет собой дугообразную петлю. Сережки с таким замком не являются надежными, так как могут в любое время упасти с мочки уха и потеряться. Если выбирать замок более надежный, то лучше воспользоваться дугообразной петлей сделанной в виде винта. Иногда встречается замок, изготовленный в виде подвески, что придает украшению больше эстетичности. Одевается в мочку уха такой замок легко — просто просовывается и немного прижимается пальцами рук.

серьги

замок для серег

замок

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email