Детство возвращается с Джимом Дэйли

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Живопись
Детство возвращается с Джимом Дэйли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня всегда умиляют фото или картины с изображением деток и животных, к таким относятся неподражаемые работы Макото Мурамацу, мега-супер коты Ким Хаскинс, фото Анне Гедес... и вот совсем случайно я "напала" на картины Джима Дэйли.

Джим Дэйли (Jim Daly) проживает в Орегоне. Используя масляные краски, пишет ностальгические жанровые сценки из американской жизни. Он говорит: "Я хочу, чтобы мое искусство было захватывающим; с элементами драматизма, близости, эмоции, чувства, восхищения и всегда было визуально красивым. Для меня искусство должно прибыть прямо из сердца." Уроженец Оклахомы, Джим всегда знал, что он будет художником. Его семья — жена и четверо детей, часто становятся моделями для работ художника. Джим Дэйли создал иллюстрации к нескольким детским книгам. Он заслужил немало наград, его работы находятся в галереях и частных коллекциях.

картины маслом

художник

В его картинах для меня сразу два удовольствия, как в Twiks-е — милашки-малыши и домашние животные :)

"Я сейчас занимаюсь именно тем, о чем мечтал, когда был мальчиком. Если я могу увлечь людей, пусть в небольшое сентиментальное путешествие, где есть наши лучшие и верные друзья, мама, которая всегда знает, как заставить нас смеяться и починить все, что угодно, значит я что-то сказал своим искусством. Я родился в Holdenville, штат Оклахома, начал писать, когда мне было около двенадцати лет и дарил свои картины друзьям и родственникам. После службы в армии я думал серьезно о карьере профессионального боксера, но решил пойти в художественную школу Art Center College of Design в Лос-Анджелесе".

животные и дети

любовь к животным

детские картины

джим дэйли

джим дэйли

"Все самое лучшее случается, когда вы отпустите свои мысли... Эмоции, наверное, ключ ко всему, что я делаю. Сейчас моим вдохновением являются мои внуки. Я радуюсь с ними и радуюсь за них." — Jim Daly.

Пересматривая эти милые истории из жизни, глядя на милые сердцу существа, которые одинаково беспомощны и этим прекрасны, хочу поблагодарить своих родителей, что в детстве никогда не ругали меня за очередного котенка-щенка, которых я приволакивала домой, и они благополучно приживались у нас. Родители привили мне настоящую любовь к животным, и этим я горжусь! А также торжестенно клянусь, что если моя дочурка захочет принести в наш дом пушистого друга — с удовольствием приму его в семью в качестве младшего сыночка или дочки :)

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Комментарии (18)

Прекрасные, живые, чувственные работы! Спасибо!!!

"Сказка",спасибо за просмотр)

Спасибо,девочки,за просмотр и отзывы))оказывается я тут не одна "влюбленная"в детство)))

Красота, гармония и любовь...Спасибо!{#}

Любовь, проявленная талантом, кистью и красками, льётся с каждой картины тёплым и светлым потоком, согревая душу. Спасибо большое! image С ответным теплом,
Татьяна feia 21.10.2014

Так по домашнему.... с любовью....уютно!!! Прекрасные работы! Спасибо!

Душевные картины! Спасибо!!

Алена (Alenchev) 21.10.2014

Такие все милые - детки и котята и собачата )))))

Очень понравились картины{#}Замечательная подборочка, спасибо

Спасибо! Детская тематика очень нравится!!!{#}

Сказочная живопись=) Отличный вариант для детской комнаты {#}

Юлия,а Ваши то работы какие!!!!{#}обалдеть!!

Спасибо ! Чудесные картины

Какие чудесные картины! Просто погружают в атмосферу любви и тепла!

Platkoff 21.10.2014

где оно детсво? С маминами руками? С теплым летом? Спасибо,,,,,,

Потрясающе, столько тепла и доброты....

Уютно и тепло !!!

согласна!!как то мурашит слегка от такого умиления))