Обновление пароля

 >  >  >  > Новые условия работы магазина и не только

Новые условия работы магазина и не только

Дорогие мои подписчики и заказчики!

Спасибо вам за то, что вы есть, и за то, что помогаете существовать и развиваться моему скромному магазинчику. условия работы, повышение цен, новости

Я давно хотела поделиться с вами своим личным счастьем. У меня родился долгожданный сыночек. И, естественно, сейчас времени на выполнение заказов катастрофически не хватает. И так как я живу в непредсказуемом ритме своего малыша, газики/зубики и проч. могут существенно сдвинуть сроки выполнения заказов. Тем не менее я, по мере сил и возможности, продолжаю работать для вас, и очень надеюсь на ваше понимание и поддержку.

В связи с этим временно немного меняются правила моего магазина:

1. Заказы на Радужных котов я беру со сроком выполнения не менее чем 2 недели (без учета доставки).

2. Заказы на Маврикиев беру ТОЛЬКО оптовые от 5 шт. партия (персонажи в нем могут быть любые) со сроком выполнения не менее 2х недель.

3. Заказы на больших котов беру выборочно (в зависимости от общей загруженности и пожеланий к образу кота), сроки выполнения по ним не менее месяца.

4. Заказы на остальные позиции в магазине обсуждаются индивидуально.

5. Все вышеперечисленное не касается продажи готовых работ. Тут все остается без изменений.

6. В связи с моей личной малой мобильностью доставка  осуществляется следующими способами:

  6.1. Самовывоз из г. Королева. Либо из моей квартиры, либо из ближайщих окрестностей, куда я могу добраться с коляской минуя общественный транспорт. Бесплатно.

 6.2. Курьер по Москве/Подмосковью. Стоимость от 500 руб..

 6.3. Почта России. Стоимость указана в каждой позиции. Не всегда могу отправить посылку "сегодня". Обычно находится время в течении недели.

 6.4. Встреча с моим мужем по договоренности в будни около 8 утра на Ярославском/Ленинградском вокзале (метро Комсомольская).

Теперь о заказах к праздникам. Новогодние заказы ставлю в очередь на выполнение для местной доставки до 1 декабря, для доставки почтой до 15 ноября. Позже этих дат заказы не будут считаться новогодними, и я даже пытаться не буду выполнить их к НГ. Прошу понимания, мне совсем не нужен лишний стресс. Это касается и остальных праздников. Праздничные заказы нужно оформлять НЕ МЕНЕЕ чем за месяц!

Еще одна, увы, невеселая новость. Я пришла к решению повысить цены на свои изделия. Мера эта вынужденная, так как шью я из качественного американского хлопка. Что творится с курсом рубля все вы знаете, поэтому ткани стали обходится намного дороже даже если заказывать напрямую из Америки. А уж наши поставщики ставят такие цены, что просто страшно смотреть.

Какие позиции и на сколько подорожают я еще просчитываю, но советую вам делать заказы пока я еще не изменила цены. Сейчас я еще могу это себе позволить, так как у меня есть небольшой запас тканей, который я закупала по старым ценам. Но все изделия из ткани новых закупок будут однозначно дороже. Особенно остро это касается Радужных котов.

Надеюсь, что я не отпугнула вас своими обстоятельствами и жду новых заказов. условия работы, повышение цен, новости

Ваша Маша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email