Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

Всем доброго времени суток ! Вот и до меня добралась эстафета, а передала мне ее чудеснейший мастер Наташенька Белоусова http://www.livemaster.ru/topic/949625-20-faktov-obo-mne?vr=1&inside=0 . И так начну . 

эстафета

1. Я Телец. Умудрилась родиться не только в мае, но и 13 числа. {#}13- оказалось счастливым числом, и все важные события в моей жизни ( хорошие) связаны с цифрой 13. Даже квартиру в новостройке брали под номером 419, а при сдаче дома что то там сместилось и получила я 413-ю.

2. Я очень самокритична и требовательна к себе . Настоящий самоед!

3. Образование высшее, но по профессии ( менеджер) никогда не работала, институт закончила так, что бы было. Последние 10 лет до 2008 г. работала стюардессой или бортпроводницей, как принято говорить у нас в стране. Работе благодарна за то, что облетала и повидала почти всю Россию и немного захватила другие страны. И с мужем познакомилась на работе. Три года , работая в одной компании ни разу не встретились, на 4-ый одним экипажем полетели в Африку, там и познакомились, вот такой парадокс!

4. Мне 39 лет, но застряла я где-то в 28-и , нравится мне эта цифра, категорически отказываюсь стареть и зеркало мне не указ!!!{#}

5. Очень люблю готовить( и поесть кстати тоже), но так как дома я чаще одна, то себе изысков конечно не готовлю.

6.У меня двое детишек ! Дочке 20 лет и сынишке-4 ,5 года. Я сумасшедшая мать.

7. Я всегда ставлю цель на год и всегда ее добиваюсь, мне так интереснее жить! А жизнь я очень люблю и инстинкт самосохранения у меня развит даже слишком.

8. Холодный кофе мой удел! Бывает налью себе горяченького кофейку, еды какой нибудь незамысловатой положу и вдруг ИДЕЯ, захватило, понесло, очнулась, все холодное, заиндевело уже, и так постоянно.

9. Не хочу быть "как все", и плыть по течению, в детстве недоразвитая индивидуальность, пытается прорваться теперь.

10. Люблю юмор и легко шучу над собой! 

" Фома Неверующий" и "Бес противоречия" живут во мне, люблю поспорить, я вредная!!!

11.Принципиально не вру и врунов не люблю, иногда мне это мешает жить, но это же ПРИНЦИП!

12.Очень люблю тишину, сильный шум меня дезориентирует. 

13. В голове моей опилки {#}! На самом деле там рой мыслей и идей , поэтому все земное, обыденное мой мозг считает видимо не нужным и забывает. Без бумажки в магазин я не хожу, иногда забываю и бумажку!!!

14.Любое настойчивое навязывание воспринимаю в штыки, к чужим советам прислушиваюсь, но делаю всё же по своему, опять же из-за вредности! 

15. Не люблю когда меня используют, всегда остро это чувствую, но не подаю вида, а просто перестаю общаться. 

16. Люблю лес! Очень сильно люблю! Если муж вывозит за грибами-я счастлива!!! 

17. Что дало мне творчество ? Да все!!!! Творчество это доктор избавивший меня от многих глупых комплексов, это мой счастливый сказочный мир ! А еще творчество восполнило мою жажду общения, причем с безумно интересными мне людьми!

18.Не терплю грубости, хамства, невежества, тяжело переношу обиды, помню их всегда. 

19. Очень люблю дарить подарки, если кому то хорошо от того что сделала я , то и мне хорошо!!!

20. В общем сложная я натура, до сих пор в себе не разберусь, но усиленно себя воспитываю, работаю над собой. Преклоняюсь перед умными и трудолюбивыми людьми! Жадно черпаю от них знания и желание жить !!!! 

Спасибо всем кто дочитал мои откровения, а эстафету я хочу передать Анечке Степановой !!!  http://www.livemaster.ru/handmadepolo Анюта откровения за тобой! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email