Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > выставка "Ручная работа" Астрахань

выставка "Ручная работа" Астрахань

выставка в астрахани, handmade астрахань, ошибки выставкаНа масленичной неделе – первый выставочный блин.

У нас открылась первая выставка - в корпоративном музее ООО «Газпром добыча Астрахань». Музей предоставил выставочный зал для работ астраханских мастериц с 24 февраля по 7 марта. Свои работы – а их около ста – выставили 15 рукодельниц. Мне впервые пришлось быть в числе и организаторов, и авторов. Фелтинг, скрапбукинг и батик, текстильные игрушки, декупаж и панно из глины, букеты из декопластика и конфет, украшения из пластика и бисера – у меня глаза разбегались от такой красоты. Что уж говорить о гостях выставки! Визитки авторов работ просто разлетались! Снят сюжет для астраханского телеканала, готовятся заметки о событии в газеты. А я пишу сюда, на Ярмарку мастеров, чтобы поделиться опытом.

астрахань ручная работа, астрахань мастера поделки, организация выставка опыт

Удачей считаю то, что представлены практически все направления рукодельного творчества. Соседство керамики с валяными украшениями, батика с текстильными игрушками только подчёркивает оригинальность каждой вещи. Экспозиция выставлена в большом зале, работы размещены свободно и выигрышно (для украшений – этого почти не видно на фото – выставлены закрытые витрины, все красОты разложены на чёрном бархате). Все девочки подготовили свои визитки, каждый посетитель может связаться с автором понравившейся вещи и сделать заказ.

Недоработки (мои личные как инициатора и организатора):

- Фото работ для афиш и постеров надо было собирать за ранее, четко обговорив технические требования к фотографиям (формат, объём, количество).

- К каждому изделию автор должен прикрепить свою бирочку или визитку. Так сделали большинство мастериц, но не все.

- От авторов изделия нужно принимать по прилагаемой описи. Один экземпляр описи прикреплен к упаковке, в которую изделия будут складываться после выставки, другой экземпляр остаётся у автора.

- Очень желателен каталог представленных работ – с фотографиями изделий, авторов, их контактных данных.

Отдельное спасибо директору музея Елене Казаковой, очень творческому человеку, за то, что выставка состоялась. И всем мастерицам, доверившим мне такую ответственную миссию – выступать перед уважаемой публикой от имени астраханских рукодельниц.

мастера handmade, выставка плюсы и минусы, как организовать выставку

Почему люди занимаются рукоделием? Потому что душа просит творчества. Выставочные экспонаты – куклы Ольги Белевой, панно Алисы Куриловой, украшения Татьяны Ивановой, Ольги Бучковской, Веры Малий, Ольги Сусловой, валяные вещи Ольги Глазковой и Алины Бондаревой, цветы Элины Каширской, изделия Людмилы Тарасовой, декупаж и куклы Елены Южной – неповторимы.

Вещи ручной работы, или hand made, популярны сейчас во всём мире. Интерес к ним – стремление уйти от вещей шаблонных, сделанных «на потоке». Каждый из нас – особенный, единственный. Мы любим что-то, чего нет ни у кого. И вещи ручной работы – одежда, украшения, игрушки, предметы интерьера - только подчеркнут нашу индивидуальность.

Выставка продлится до самого 8 марта. Продаж на ней не планируется – только демонстрация наших умений. Надеюсь, каждая мастерица получит новые заказы от посетителей выставки. А сами гости, кроме удовольствия от возможности увидеть такую красоту, захотят посетить и мастер-классы, которые мы планируем проводить.

В эти предвесенние дни, когда зимнее снежное великолепие ещё не сменилось первой вешней зеленью, мы дарим астраханцам возможность полюбоваться красотой. Творчество складывается из яркости фантазии, мастерства рук и тепла души. Пусть жизнь станет ярче!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email