Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Наташа вернулась!

Наташа вернулась!

Наташа вернулась! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наталья Лавка ЛИБХЕН (совы, куклы, коты), для которой регулярно проводятся аукционы, вернулась на ЯМ. Пока всего на недельку, потом - вторая очередь операций. Помощь по-прежнему требуется.

Друзья! Наташа -  одна из нас, наша коллега, талантливая мастерица и просто человек, без которого ЯМ станет чуточку хуже, по крайней мере для меня. А на ЯМ своих не бросают!

Открыта тема приема работ на аукцион для Натальи http://www.livemaster.ru/topic/952359-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-natashi-lavka-libhen?vr=1&inside=0#comments

Как можно помочь?

1. Мастеров приглашаем принять участие в аукционе со 100% отчислением Наталье, ждем Ваши прекрасные работы в теме приема лотов:

http://www.livemaster.ru/topic/952359-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-natashi-lavka-libhen?vr=1&inside=0#comments

2. Покупателей приглашаем приобрести уникальные работы для себя и в подарки близким, готовьтесь к Новому году сейчас! Подумайте, ведь к Новому году и цены и занятость мастеров вырастут! О времени проведения аукциона будет сообщено дополнительно, но уже сегодня можно приобрести понравившийся лот по блиц-цене, информация - в теме приема работ.

На аукционе будут проводиться коллективные сборы на подарки, лотереи, розыгрыши, всегда доброжелательное общение! Вас там ждут и вам рады! 

3. Благотворителям-жертвователям: можно просто перечислить деньги. Любую необременительную для вас сумму на Сбербанковскую карту Натальи:

В связи с недавними мошенническими действиями, карта Натальи временно заблокирована.

4. Волонтерам: сделайте репост этого сообщения в своем блоге или социальных сетях, чем больше людей узнает об аукционе, тем больше шансов помочь Наталье! 

Аукцион стартует по мере набора 35 лотов.

Спасибо всем неравнодушным! 

Заглавное фото: работа Натальи Лавка ЛИБХЕН (совы, куклы, коты) Кукла "Чижик"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email