Обновление пароля

 >  >  >  > Про Юлю, подсвечники и мечту, которой нужно помочь сбыться!

Про Юлю, подсвечники и мечту, которой нужно помочь сбыться!

Про Юлю, подсвечники и мечту, которой нужно помочь сбыться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазине появилась новая работа - Вазы-подсвечники росписанные в технике витражной росписи. http://www.livemaster.ru/item/7962301-dlya-doma-interera-vaza-podsvechnik-rospis-po

юля горячевская, новый год, роспись по стеклу, марина лукоянова

Эти подсвечники расписывала моя подруга Юля Горячевская, светлый и очень позитивный человечек. Казалось бы что такого-рисует девушка и рисует. Но вы не знаете самого главное - Юлечка инвалид. У нее последняя стадия ревматоидного полиартрита. Говоря простым языком - у нее разрушаются все суставы, кости просто сростаются между собой. Болезнь "скрючила" пальцы девушки, держать кисть для нее совсем не простое дело, но Юлечка не сдается! Работа ее невероятно тонкая - в окнах силуэты танцующих людей, на ёлке светятся огоньки, сюжеты живые и продуманы до мелочей!

подсвечники, подарок на новый год, витражная роспись

Родилась Юля в Степногорске, здесь у нее живут еще сестра и родители. В шесть лет девочка переболела, казалось бы, неопасной ангиной, которая, увы, дала осложнение на суставы. Стоит отметить, что до 21 года даже со своим недугом девушка жила как все: ходила в спортзал, водила машину, играла на гитаре красивыми длинными пальцами. Закончила колледж, получив специальность бухгалтера, и даже поступила в Евразийский университет на «банковское дело». Однако после года учебы поняла, что выбранная специальность ей не по душе, да и болезнь стала стремительно прогрессировать. Так что закончить вуз она бы просто не успела, так как испытывала сильные боли в ногах даже при передвижении автобусом по огромной Астане.
«Наверное, мне нельзя было заниматься спортом», - сетует Юлия, разбираясь в причинах сегодняшнего своего состояния. У нее начались проблемы с коленями. После операции, проведенной в местной больнице, у Юли началось повторное осложнение. И она слегла. К кровати молодая красивая Юля была прикована больше года. «В те минуты и жить не хотелось. Шутка ли, в расцвете лет оказаться прикованной к постели? Мама ставила возле моей кровати «видик», а соседка, у которой были ключи, переворачивала кассету или приносила воды. Было даже больно чихать и кашлять! Я была зла на всех, срывалась на родителях. А они, в свою очередь, хотели лечить меня в Германии. Но врачи сказали, что хоть в Америку ее отвезите – лечение везде одинаковое и ничего не поможет», - рассказывает Юля.

Но девушка поднялась с кровати. Сначала научилась вставать с костылями (ох, и не просто было это сделать из-за «сдувшихся» мышц!). Потом стала передвигаться по квартире с тростью.  Заболей Юля  сейчас, то ее наверняка смогли бы вылечить сразу. А тогда, в восьмидесятые, лекарственное обеспечение, мягко говоря, было слабоватым.  

Решение нашлось только год назад - Юлечке заменили разрушившиеся тазобедренные и коленные суставы на титановые импланты. Сегодня, в свой 34 день рождения она уехала на последнюю операцию - ей заменят коленный сустав на левой ноге и она наконец сможет полноценно и без боли ходить!  Полдела будет сделано, потом Юлечка будет ждать очереди на замену плечевых и локтевых суставов.

Из четырех протезов только один оплатило государство, остальные три Юля и ее родители оплачивали сами, а это совсем не дешевое удовольствие.

ручная работа, подарок подруге, зима

помощь мастеру, подарок близкому человеку, домики

новый год 2015, ваза, ёлка

Вы можете поддержать Юлю и приобрести в моем магазине подсвечники, которые она  расписала, или  сделать репост на своей странице чтобы ваши друзья узнали об этой талантливой и сильной девушке. Давайте поддержим замечательного мастера и сделаем красивый подарок  самым дорогим людям! Ведь скоро Новый год, время чудес и волшебства, время, когда сбываются все мечты! Давайте поможем Юле хоть на один шажочек приблизиться к ее мечте стать здоровой! 

Огромное спасибо всем, кто принял участие! Все 4 подсвечника  отправились в город Краснодар к Ольге

Адрес Юлиного магазина http://www.livemaster.ru/goryachevskaya , надеюсь она захочет работать на Ярмарке Мастеров и скоро в ее магазине появятся новые работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email