Обновление пароля

 >  >  >  > Соблюдайте режим труда и отдыха!

Соблюдайте режим труда и отдыха!

Соблюдайте режим труда и отдыха! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои, вот и настало время поговорить о нашем с вами здоровье.

Сколько я ни старалась соблюдать режим отдыха и труда, но всё впустую, поскольку в голове мысли с новыми идеями, в руках нестерпимый почесон)), а попе не сидится на месте… Так вот, случился со мной, не так давно, один случай.

Как всегда, с утрица, проводила своих мужчин в школу, да на работу. Все домашние дела отложила и скорей трудиться, ночью же мысли ко мне пришли о воплощении очередного шедевра (другого же времени нет для визита, вот и идут…. ночью), ладно бы одна какая пришла, так она с собой целую компанию привела. Вот уже далеко за полночь, всё передумала–придумала со своей большой компанией в голове, повернулась на бок и, думала засну с чувством выполненного долга, как вдруг, соседи сверху (а надо сказать, что достаточно странная парочка живёт этажом выше: днём спят, ночью – бодрствуют) начали выяснять отношения. Вроде не кричат, а шум такой, что не уснуть, потом чего-то разбили, поплакали, посмеялись, мебель передвинули, помирились, угомонились, а мне уже вставать пора, мужчин своих собирать кого в школу, а кого и на работу. В голове, конечно, кручу мысль, что сейчас выпровожу и спать лягу, да где там…

Те мысли, что ночью пришли и подкинули свежих идей, требуют немедленного их воплощения, да и спать уже не хочется. Выпив кофейку, принялась творить чудо, а сама в уме то всё соседей не добрым словом вспоминаю, но мысли эти плавно переходят на умиротворение, т.к. занимаюсь любимым делом и всё так ладно получается, радуюсь значит. И что-то меня такой озноб пробрал, думаю от радости, наверное, надо не так бурно радоваться, а мне всё холоднее и холоднее… Да что ж такое то? Измерила температуру…. 38,2…. Ба-а-а-а, это ж что это делается то, неужели от радости? Конечно, от радости, жди больше. И дождолась, температура-то выросла до 39. Я в скорую звоню, приезжает бригада:

- А чего это у вас так клеем пахнет? (вот я «попала», проветрить же надо было, но меня так морозило, что зуб на зуб не попадал)

- Так работаю я дома - отвечаю я

- Что ж это за работа такая, где клей надо нюхать? – спрашивает доктор

- Так я не нюхаю, а клею (а что я ещё скажу, ведь это правда)

- Какая интересная у вас работа, и давно клеете? – а у самого улыбка расплывается на лице.

- Да как проснулась, так и начала. Я каждый день так работаю, пока ребёнок со школы не придёт, – мне то не до шуток, температура высоченная, – то клею, то режу, то крашу.

- А на улице бываете?

- Конечно, в магазин выхожу, да ребёнка на тренировки отвожу.

- Режим труда и отдыха соблюдаете?

- Да что вы, доктор, какой режим, - усмехаюсь я – с утра встала, приготовила, накормила, убрала, постирала, погладила, посуду и пол помыла, уроки с ребенком  сделала, в магазин сбегала, спать всех уложила не жизнь, а песня, сплошное ла-ла-ла

У доктора глаза округляются и улыбка всё шире:

- Спите хорошо?

- По-разному, - отвечаю я, - то без задних ног, а то вообще не спится, соседи над нами уж больно странные, шумят по ночам.

- А вы как будто не странные: и клей целыми днями нюхаете, и краску, да ещё ла-ла-ла успеваете….

Так слово за слово, с шутками (с юмором доктор попался) и оптимистичным прогнозом по поводу моего состояния здоровья вынесли вердикт – переутомление. Велели проветрить помещение, высыпаться и непременно гулять, не от магазина до дома, а как минимум час прогулки на свежем воздухе, а лучше два.

Так, что дорогие мои, берегите себя, соблюдайте режим труда и отдыха!

С уважением, Ася

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email