Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > "Я делаю так!" > Кошелек-пересыпайка

Кошелек-пересыпайка

Кошелек-пересыпайка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я долго не могла купить себе кошелек, так как не понимала, какой имено хочу. Потом придумала и сваляла. Несколько месяцев он со мной, теперь я могу его рекомендовать.

(Кошелек на заставке это не мой, этот свалян уже после тестирования. В моем варианте не было еще прозрачного отделения внутри)

Удобно, но не для тех, кто любит хранить все деньги-карточки-визитки-документы в одном флаконе.
Мои приоритеты – легкость, удобство, компактность, быстрота вытаскивания-убирания мелочи. Не сломается молния.

кошелек, кошелек из шерсти

В кошельке есть одно отделение для бумажных купюр, отделение для мелочи, которое не содержит застежки. Мелочь пересыпается при открытии-закрытии кошелька в открытую или закрытую части. Есть еще прозрачное отделение.

Кошелек складывается пополам и застегивается на пуговицу.

Мелочь не высыпается из кошелька, если вы не забыли ее пересыпать при закрытии.

Валяется с двумя блокираторами. Одно отделение прорезается полностью, второе наполовину.

Я пробовала сделать разную форму "входа для руки, добывающей мелочь". В протестированном варианте вот так, с выемкой.

валяный кошелек, мокрое валяние

Попробовала другой вариант, с бортиком сверху. Этот кошелек купили на формуле рукоделия, я не догадалась попросить координаты, чтобы поинтересоваться потом, удобноо ли хозяйке.

чехол

На фото плохо видно, но над прорезью что-то типа крышечки. Это совсем маленький кошелек и тоже без дополнительного пришивного отделения.

 В кошельке с рыбками я случайно прорезала отделение для мелочи полностью. Пришлось зашить. (не получилось вставить фото...)

Т

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email