Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная ярмарка УЛЫБАЮСЬ.

Благотворительная ярмарка УЛЫБАЮСЬ.

18 марта 2012 года в кафе-баре "Продукты" (Берсеневский пер. 5, стр. 1)  с 11.00 до 19.00 состоится благотворительная ярмарка УЛЫБАЮСЬ.  
      Планируется: распродажа изящных вещей, беспроигрышная лотерея, аукцион...

      Для маленьких гостей: спектакль театра кукол «Илиотропион», мастер-классы и чаепитие. И все это в уютной обстановке среди друзей!

       Пятилетняя Маша, трехлетние Ксения и Настя, а также двухлетний Саша хотят научиться ходить! Они очень стараются, но им мешает зажатость мышц. Борьба с ДЦП – это ежедневные тренировки как у олимпийских чемпионов, только вместо медалей – первый шаг.

       Все собранные на ярмарке средства пойдут на лечение этих детей в санатории «Новый» (город Теплице, Чехия), известном своими специалистами по Войта-терапии (методики, которая учит стереотипам движений), а также термальной водой, расслабляющей даже самые непослушные мышцы. 

                                                                               !!!ВНИМАНИЕ!!!

        Вы можете принять участие в ярмарке не только приобретая что-либо, но и предоставив что-либо на продажу. Почти у каждого из нас есть вещи (шкатулки, старые антикварные игрушки, пластинки, забавные фоторамки, фарфоровые фигурки, картиночки. гравюры, изящные безделушки...), которые лежат без дела.  Оглянитесь вокруг - если что-то найдете, дайте знать! Мы обязательно продадим это благолепие на ярмарке, и тем самым сможем собрать необходимую сумму на лечение детей.

        Спасибо всем огромное!

__________________  

       А 4-м ребенком в очереди является сын моей подруги Кати (у одного из ее близнецов дцп). И если помочь, они тоже попадут в санаторий, где помогают таким деткам. Контакты Кати - 8 903 963 30 35, они могут самовывезти вещи.

       Уважаемые мастера, помогите, пожалуйста! Я тоже участвую со своими игрушками, сумками, одеждой. Сложно помочь всем деткам, но мне очень хочется помочь ей. Мне сложно найти слова, но коротко = это ужасно. Практически полное замещение своей жизни - жизнью ребенка. Постоянное сожалению, что не успевает ничего делать руками, хотя тоже любит. И постоянная борьба за своего собственного ребенка.  Мне практически сложно помочь с ее ребенком. Но очень хочется помочь Кате, чтобы был какой-то просвет в жизни.

      Еще, Катя собирает вещи для детских домов. У нее забирают ее друзья и отвозят в более дальние детские дома от Москвы. ( где ситуациия с одеждой, игрушками и просто бытовой химией, гораздо хуже, чем в Москве)

      Наверное, ничего нового у меня рассказать не получилось....

      Но было бы здорово, если бы вы присоединились к нам! 

С уважением, Маша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email