Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебные бусики

Волшебные бусики

Волшебные бусики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мир не стоит на месте, все развивается, поток информации и новшеств велик. Не так давно, после массового проявления любви молодых мам (и пап) к слингам, эрго-рюкзакам, эргономичным и экологичным развивающим игрушкам, появилось новое веяние - так называемые слингобусы. И вот уже мы видим и слышим от особо продвинутых мамочек, что за счастье эти обвязанные бусы для кормящих мам и малышей. Изначально воспринимаемые как интересный красивый хендмейд аксессуар, на деле полезность бус для ребенка и для мамы доказана на все 100! Бусины изготавливаются из натурального дерева - ароматного можжевельника или классического клена и бука , гиппоаллергенны, обвязаны натуральными органическими нитками из хлопка или льна. Помимо того, что бусы сами по себе являются уникально красивым и приятным для ношения аксессуаром, привлекающим внимание и дополняющим образ, они незаменимы во время кормления малыша грудью и в моменты прорезывания зубов. Грудной ребенок больше не царапает декольте во время кормления и не терзает волосы, а трогает бусы, успокаивается, изучает цвет, фактуру, развивает мелкую моторику. Бусами оптимально чесать десны при прорезывании зубов, это абсолютно безопасно, и бусы ведь всегда на маме. Оптимально иметь несколько, и ассортимент бус у изготовителей богат: для дома и на выход, разных гамм, оттенков и размеров, под разные наряды и для ношения со слингом или эрго-рюкзаком, и даже с вечерним платьем! Бусины разных размеров помогают ребенку развить тактильные навыки, а цвета от ярких сочных до пастельных и монохромных развивают воображение (в том числе и мамы)). Их можно мыть и стирать, длина бус регулируется.
Бусы привлекают внимание, и не только ребенка! Это прекрасный подарок не только будущей молодой маме, но и девушке, женщине любого возраста, и даже вне зависимости, мама ли это 3х-месячного карапуза или 5-летней красотки, или это юная модница, или давно уже бабушка. Изготовлены бусы блестяще, с душой, со вкусом, тонкая искусная работа настоящей мастерицы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email