Тайна Инков

Волшебное слово «инки» с детства будоражило мою фантазию, и за их историей скрывается столько неразгаданных тайн. Великий Инка, попавший в лапы к испанцам, выдал ли он эти тайны? Думаю, что нет, ведь Эльдорадо так и не было найдено…

Само слово «инки» - испанское слово, которым конкистадоры называли все перуанское племя индейцев. У самих же индейцев слово «Инка» обозначало императора, и только его они так называли.

И так испанцам тайны инков не достались, и это не может не радовать. Что осталось скрытым от нас? Какие-нибудь древние артефакты, открывающие порталы в иные миры, сокровенные знания о прошлом и будущем, скрижали богов, исцеляющие капсулы, телепорты?

Придется пока сделать одну из тайн инков самой… Возможно, среди их сокровищ, которые когда-нибудь обнаружат археологи, найдется что-то похожее?

новинки, новый товар, украшения из кожи

Ну да, при нажатии на камень, инка должен излучать свет, это сияние исцеляет его и делает счастливым!

Почему бы нет? Вы же не знаете, какие тайны скрыли от европейцев инки…

Украшения из коллекции "Тайна Инков" выполнены в технике ручной гравировки по коже с инкрустацией камнями – агаты, сердолики, авантюрин. 

новинки магазина, комплект украшений, украшения с агатами

Колье уже представлено в моем магазине:

http://www.livemaster.ru/item/7965361-ukrasheniya-kole-tajna-inkov-agat-kozha

Браслет и серьги появятся в ближайшие дни.

Комментарии (1)

Очень красиво! Жаль, что я не живу в Москве, стала бы вашей ученицей непременно.